|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
...Доброго времени суток!
...опять прабл, мелочь, но не приятно ...у стрелы тахометра начался нервный тик, плавно переходящий ко мне ![]() ...электричества не боюсь, но где рыть не знаю ...подскажите где коза живет ![]() ...может просто щетки на генераторе под замену? ...спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Я так понимаю это ZJ дорестайловый, обычно они этим болеют. Снять щиток, разобрать, вынуть оттуда тахометр, пропаять контакты на плате, кольцевые трещины часто возникают от вибрации, особо на пайке массивных элементов.
Генератор ни разу не виноват, сигнал идет с мозга моторного, сам сигнгал опирается на сигнал датчика колена. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
![]() ...Степаныч , я без тебя ни куда ![]() ...вот в какой раз уже выручаете, вот прям так с легкостью, однако понимаю что достичь такого опыта было не так просто! ![]() Большое, человеческое Вам спасибо! ...все завтра в гараж за паяльником, а то в глазу тик не проходит ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
...нет, на карбюраторных тоже, сам тянул!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Работает также, как датчик коленвала - сигнал берется при прохождении зубьев шестерни регулятора оборотов... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Киев
Марка: 2.5TD Jeep Cherokee
Сообщений: 34
|
![]()
Ребята не хочу темы плодить и вот как было. Разобрал торпеду, надо было достать модуль-блок сигнализации. Отремонтировал и поставил назад. Да дай думаю вместо ламп поставлю светодиоды, заодно раз торпеда разобрана. Светодиоды купил уже под цоколь, как у ламп. Ну вроде бы как для авто. Поменял, включаю зажигание. Лампочки на приборке както быстро зажглись и потухла. Ну да ладно поворачиваю стартер - завёлся, приборы не показывают и лампочки не светят. Глушу мотор. Проверяю предохранители и замена на приборку и на подсветку. Меняю предохранители, ставлю обратно лампы. Включаю зажигание - лампы засветились штатно, т.е по очереди тухнут. Свеча накала и т.п. Старт двигла нормально, подсветка работает. НО... Если после первого раза приборы не работали, то теперь заработали: вольтметр, давление масла, температуру воды ОЖ не стал ждать, бак тот вроде бы показывает. Но спидометр лежит (из гаража не выезжал) и ЛЕЖИТ ТАХОМЕТР. Жму на газ - лежит гад. До разборки всё работало. Вопрос клубу знатоков
![]() 1) у кого есть СХЕМА ПРОВОДКИ ОТ ТАХОМЕТРА??? (в книжке по ремонту Чирка в схеме есть Температура воды, вольтметр, уровень в баке, давление масла, а вот как подключены тахометр и спидометр не нашёл) 2) как можно прозвонить, проверить, протестировать тахометр. 3) в чём может быть трабл? п.с фишка то одна на все приборы, они заработали, а вот тахометр йок. Последний раз редактировалось JeeP; 09.05.2012 в 00:51. |
![]() |
![]() ![]() |