JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 21:25   #1
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию Стрела Тахометра нервничает!

...Доброго времени суток!
...опять прабл, мелочь, но не приятно ...у стрелы тахометра начался нервный тик, плавно переходящий ко мне
...электричества не боюсь, но где рыть не знаю
...подскажите где коза живет

...может просто щетки на генераторе под замену?
...спасибо!
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2012, 21:44   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Я так понимаю это ZJ дорестайловый, обычно они этим болеют. Снять щиток, разобрать, вынуть оттуда тахометр, пропаять контакты на плате, кольцевые трещины часто возникают от вибрации, особо на пайке массивных элементов.
Генератор ни разу не виноват, сигнал идет с мозга моторного, сам сигнгал опирается на сигнал датчика колена.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2012, 22:17   #3
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Я так понимаю это ZJ дорестайловый, обычно они этим болеют. Снять щиток, разобрать, вынуть оттуда тахометр, пропаять контакты на плате, кольцевые трещины часто возникают от вибрации, особо на пайке массивных элементов.
Генератор ни разу не виноват, сигнал идет с мозга моторного, сам сигнгал опирается на сигнал датчика колена.
...ZJ 93г, 4,0л., стрелки в милях

...Степаныч , я без тебя ни куда
...вот в какой раз уже выручаете, вот прям так с легкостью, однако понимаю что достичь такого опыта было не так просто!
Большое, человеческое Вам спасибо!
...все завтра в гараж за паяльником, а то в глазу тик не проходит
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2012, 22:20   #4
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

...будет фото отчет!

.
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2012, 13:45   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Тахометр с гены только на дизелях берется, если правильно помню.........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2012, 15:08   #6
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Тахометр с гены только на дизелях берется, если правильно помню.........
...нет, на карбюраторных тоже, сам тянул!
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2012, 15:22   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

На карбах обычно с катушки по низкой стороне...........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2012, 16:34   #8
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

А еще на дизелях стояли тахогенераторы, маленькая хрень на блоке... Так что вариантов много...
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2012, 22:07   #9
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
А еще на дизелях стояли тахогенераторы, маленькая хрень на блоке... Так что вариантов много...
Также бывают датчики, встроенные в ТНВД - особенно часто встречаются на японцах...
Работает также, как датчик коленвала - сигнал берется при прохождении зубьев шестерни регулятора оборотов...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2012, 00:48   #10
JeeP
Пользователь
Новичок
 
Аватар для JeeP
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Киев
Марка: 2.5TD Jeep Cherokee
Сообщений: 34
По умолчанию

Ребята не хочу темы плодить и вот как было. Разобрал торпеду, надо было достать модуль-блок сигнализации. Отремонтировал и поставил назад. Да дай думаю вместо ламп поставлю светодиоды, заодно раз торпеда разобрана. Светодиоды купил уже под цоколь, как у ламп. Ну вроде бы как для авто. Поменял, включаю зажигание. Лампочки на приборке както быстро зажглись и потухла. Ну да ладно поворачиваю стартер - завёлся, приборы не показывают и лампочки не светят. Глушу мотор. Проверяю предохранители и замена на приборку и на подсветку. Меняю предохранители, ставлю обратно лампы. Включаю зажигание - лампы засветились штатно, т.е по очереди тухнут. Свеча накала и т.п. Старт двигла нормально, подсветка работает. НО... Если после первого раза приборы не работали, то теперь заработали: вольтметр, давление масла, температуру воды ОЖ не стал ждать, бак тот вроде бы показывает. Но спидометр лежит (из гаража не выезжал) и ЛЕЖИТ ТАХОМЕТР. Жму на газ - лежит гад. До разборки всё работало. Вопрос клубу знатоков :
1) у кого есть СХЕМА ПРОВОДКИ ОТ ТАХОМЕТРА??? (в книжке по ремонту Чирка в схеме есть Температура воды, вольтметр, уровень в баке, давление масла, а вот как подключены тахометр и спидометр не нашёл)
2) как можно прозвонить, проверить, протестировать тахометр.
3) в чём может быть трабл?

п.с фишка то одна на все приборы, они заработали, а вот тахометр йок.

Последний раз редактировалось JeeP; 09.05.2012 в 00:51.
JeeP вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->