JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 11:24   #1
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию 33 12.5 15 на 3.07 мосту

Видел вчера Рэнг 6.5 лифт 33 катки из Москвы но по мойму на этом форуме его нет. Говорит что динамика вообще не изменилась по сравнению с обычными 235 колесами врядли хозяин "гонит" так как денег видно потрачено много и врядли он бы на пары пожалел (в грязь он не лазает) значит замена пар нужна исключительно для ОФФ-РОАД и все???????
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2012, 12:19   #2
NEW
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NEW
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
По умолчанию

После перехода со штатных 235/65/17 (29") на 265/70/17 (МТ 31,6") на штатных 3,73 динамика упала и жрать начал больше, про офф-роуд вообще молчу. Готовлюсь к переходу на 4,56.
__________________
4x4
NEW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2012, 12:32   #3
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NEW Посмотреть сообщение
После перехода со штатных 235/65/17 (29") на 265/70/17 (МТ 31,6") на штатных 3,73 динамика упала и жрать начал больше, про офф-роуд вообще молчу. Готовлюсь к переходу на 4,56.
Насчет "жрать" у меня были 31-ые не заметил а насчет динамики..... я тут Топ Гир смотрел. Показывали на стенде за 6 лет у машины -25% мощности может у него двигло перебранное ну и тупо мощность восстановлена до штатной 180л.с. А у Вас движок родной без ремонта например и со временем также мощность потерялась и поэтому динамика "не очень" при увеличении размера "тапок" .....????? У меня вообще еле едет но пока не крякнет чинить не буду так как после замены МСК масло почти не жрет хотя 300000 проехал. но тоже при замене 235 на 265 особо не замечал мож я конечно "бесчувственный":))))))))))
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2012, 12:35   #4
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Мне просто хочется поставить 33 не лифтуя а тока порезав арки ну и собираю сведения менять пары или нет так как я это для красоты и штурма бордюров исключительно в городе........
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2012, 13:08   #5
iitywiswybmad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для iitywiswybmad
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Commander
Возраст: 41
Сообщений: 431
По умолчанию

если только для красоты то лучше оставить 31 и сделать правильный лифт дюйма на 3-4, чтобы подвеска работала более правильно чем на проставках, чирок на 31 колесах смотрится более гармонично, чем на 33 колесах, да еще и пиленный.
iitywiswybmad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2012, 13:48   #6
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iitywiswybmad Посмотреть сообщение
если только для красоты то лучше оставить 31 и сделать правильный лифт дюйма на 3-4, чтобы подвеска работала более правильно чем на проставках, чирок на 31 колесах смотрится более гармонично, чем на 33 колесах, да еще и пиленный.
Ну он уменя чутка и так поднят рессорами и проставками спереди то есть садится не очень удобно и расстояние до порога от земли 50см только сколько это лифт непонятно по паспорту высота мм 1620 но он явно выше 31 и так стояли только на обычной штамповке Е35 наверное не особо красиво Мне искренне кажется 33 ну или 32 -50штампы и резаные арки будет весело вот тока не попробовав не поймешь 30сек до 100 км будет или останется 20сек как сейчас:)))))????? На форуме к этому относятся как операции на мозг а мне просто хочется не отдавая "костоломам" может в Москве это и сделали б гармонично "время+деньги" но у нас УВЫ:(((((((( Сделать не так как у всех но и не тратить при этом слишком много времени и денег то есть 12000 -50-ки 30000 катки ну и 10000 работа.......
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2012, 16:24   #7
витёк
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для витёк
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 53
Сообщений: 913
По умолчанию

у меня 31 и пары 3.07 разница от штатных колес динамика разгона стала хуже по поводу расхода его точно не высечетаеш потому что багажник бампера лифт все это прибавляет расход. обороты тахометра стали больше .
поэтому и рекомендуется менять гл.пары что в скором времени и сделаю.
витёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2012, 19:37   #8
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

были 35е на парах 3,55динамика и расход устраивали
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2012, 01:28   #9
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

у меня 3.73 пары и 33х12.5, динамика есть, но не супер.
до этого были 285/75 р16, было намного лучше.
жду когда чего-нибудь загудит по серьезному, махну пары на 4.56 или 4.88.
а так, 3.73 напрягают только с прицепом, и по трассе. в городе и в грязи не испытываю дискомфорта
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2012, 02:26   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Вот тут: http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm можно посчитать, какая должна быть ГП, чтобы не изменилась динамика и показания спидометра при изменении размера резины.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->