JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 19:32   #1
vitalsonpetrozavodsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для vitalsonpetrozavodsk
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: JGC WH 3.0 crd
Сообщений: 112
По умолчанию проблемы с акпп после замены масла

Подскажите. Менял задний сальник коленвала JGCH 3.1 TD, заливал в акпп mopar atf4+ , акпп теперь переключается запоздало 1800 об. с толчками. Не знаю что было залито, при разборке слилось всё, уровень в норме. Раньше акпп работала отлично. И ещё прикручивая датчик коленвала заметил, что он имеет некоторую радиальную свободу 3-5 мм - что им регулируется опережение впрыска?
vitalsonpetrozavodsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2012, 20:53   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: lr fr2, c4 gr.picasso2, mb sprinter
Сообщений: 15,318
По умолчанию

трос кикдауна отрегулируй
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2012, 22:15   #3
vitalsonpetrozavodsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для vitalsonpetrozavodsk
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: JGC WH 3.0 crd
Сообщений: 112
По умолчанию

А как неподелитесь? И всё же волнует положение датчика коленвала, его смещение на 3мм не даст ли изменения во впрыске?
vitalsonpetrozavodsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2012, 22:22   #4
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 56
Сообщений: 951
По умолчанию проблемы с акпп после замены масла

ничего оно не даст, а как он у тебя двигается, два болтика на 6 и такие же дырки под них
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2012, 22:22   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: lr fr2, c4 gr.picasso2, mb sprinter
Сообщений: 15,318
По умолчанию

не знаю как на дизеле
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2012, 22:24   #6
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 56
Сообщений: 951
По умолчанию проблемы с акпп после замены масла

опережение впрыска регулируется тнвд
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2012, 22:40   #7
vitalsonpetrozavodsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для vitalsonpetrozavodsk
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: JGC WH 3.0 crd
Сообщений: 112
По умолчанию

специально подзатягивал не доконца, чтоб зазоры убрать, думал сядет на место, всё равно ходит 3-5 мм. Оставил в крайнее левое положение и затянул.
vitalsonpetrozavodsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2012, 22:08   #8
vitalsonpetrozavodsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для vitalsonpetrozavodsk
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: JGC WH 3.0 crd
Сообщений: 112
По умолчанию

На счёт акпп - попробовал переобучить, где-то прочитал ,что при замене фильтра меняется давление, типо сбиваются настройки. Попробовал переобучение: 1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
5) а может первые 50-80 км обучается, выбираем шоссе и едем по нему пердячим паром. Педаль газа не более 30%
РЕАЛЬНО помогло (переключение плавное до 1500 об.), при смене масла и фильтра меняются параметры работы коробки.

Последний раз редактировалось vitalsonpetrozavodsk; 06.05.2012 в 18:17.
vitalsonpetrozavodsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->