![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
Вечер добрый.
Сегодня скропостижно умерли поворотники. При этом аварийка работала. Вскрытие отсека с предохранителями показало перегоревший предохранитель реле поворотов (№ 16). Ну заменил, все заработало, вновь наступило счастье (а я уже грешным делом подумывал про переборку или замену подрулевого). Ради интереса вскрыл крышку блока реле в перчаточном ящике, поскольку там я еще не был. И был мягко скажем озадачен, когда не увидел на законном месте того самого реле поворотников и аварийки. Там все как на соответствующей схеме (дорестайл 93 год, американец) http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...elay_block.htm, только вместо правого верхнего реле пустое место. При этом поворотники и аварийка работали и работают в штатном режиме, что-то где-то щелкает когда и как надо. Это все следы какого-то колхоза? Кто-нибудь знает разгадку? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Murmansk
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Возраст: 48
Сообщений: 8
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
отпишись после секаса с универсальным реле.
А то у меня походу с релюхами что-то не то. Предохранители опять погорели, поворотники теперь при включении просто светят, но не мигают. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
Вскрытие показало, что все-таки пытается моргать, но при этом характерного щелчка реле не слышно. Аварийка тоже загнулась, причем после смены предохранителя работать начинала, но с каждым разом как будто плавно затухала, после 5-6 раз переставала работать, а ее релешка нагревалась нехило.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
Похоже коротыш был в проводах к заднему правому фонаря (он не горел совсем). Провода все в кучу были скручены и со следами окислившейся меди. В явном виде не обнаружил, но после переборки проводов и отделения и изоляции плюса от минуса задняя лампа заработала.
При этом (или из-за этого) накрылись обе релюхи (поворотники и аварийка). Поменял пока одну, которая была в единственном экземпляре в магазине - заработало. Причем, что интересно, со старой релешкой мигание поворотников у меня оказывается было слишком медленное, где-то один цикл за две секунды, с новой оригинальной стало в два раза быстрее, то-есть как видимо и должно быть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Москва, ЮАО, Чертаново
Марка: Grand Cherokee ZJ 93* 4L
Возраст: 48
Сообщений: 112
|
![]() Цитата:
__________________
ZJ, 4L, 1993г. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Москва, ЮАО, Чертаново
Марка: Grand Cherokee ZJ 93* 4L
Возраст: 48
Сообщений: 112
|
![]()
Пасиба огромное, а то в EXIST на Варшавке, как то не получается найти нужное, а в Академию заехать, вааще жесть все стоит...
__________________
ZJ, 4L, 1993г. |
![]() |
![]() ![]() |