JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 18:06   #1
Seksinika
Пользователь
Местный
 
Аватар для Seksinika
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ5.2(рестал)...
Возраст: 39
Сообщений: 108
По умолчанию Стучит что то и чек горит(((, помогайте...

Комрады помогайте суть такая прошлый раз был заезд на Берковцы с целью прибраться на могилках, после него Грандик был поставлен в гараж и не что не предвещало каких либо проблем ...

Сегодня был заезд на Троещину с целью обновления весеннего гардероба, с самого начала машина завелась и заглохла(думаю таки надо было подождать пока насос бенз накачает, а то за неделю стояния может и стек), второй поворот ключа и как то странно она начала работать на паре цилиндров ну через секунду остальные подключились тоже(думаю таки в бензе дело), но появился звук клацающего гидрика(клапана) думала пройдет но нет клацал до Троещины, через пару часов блуждания базаром после запуска звук остался и к нему добавился Чек-Ингл , вроде на холостом обороты упали(не помню сколько было, сейчас 450), по приезде в гараж путем ключа зажигания выявился код проблемы 43 что гласит хоть убей не понимаю по моему талмуду если "Коды диагностики 93-98г.в.) не исправна свеча зажигания(двигатель 4-6 цилиндровый, у меня блин 8 цилиндровый) тут http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Ch...ines/codes.htm так же . Если по моему талмуду "Коды диагностики К-контроля" то цепь была закорочена входная цепь солнечного датчика что за датчик Если тут смотреть http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Ch...odes_obdii.htm то совсем коды другие, оно конечно можно предположить это P0043
HO2S Heater Control Circuit Low в общем беда... Машина 1995г.в. но модель 1996г.

Вот думаю не может форсунка так стучать, ну и ошибку выдать

П.С. 43 что за зверь???
Seksinika вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 19:01   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

43 не работает одна или более свеч - те пропуски в зажигании - не важно сколько целиндров.
ТЕ машина у тебя троит (по твоему семерит) - диагностику бы сделать...
Пощёлкать фарсунками , и тд и тп - проверить компрессию. Попробуй для начала свечи заменить - или хотя бы выкрутить посмотреть как они там.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 20:16   #3
Seksinika
Пользователь
Местный
 
Аватар для Seksinika
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ5.2(рестал)...
Возраст: 39
Сообщений: 108
По умолчанию

Ёсик
Что есть пощелкать форсунками???

Ну стучать же из за свечи не будет, не пойму как так все в порядке было и тут вдруг гидрик застучал сразу, громко и без разницы холодный мотор или прогретый???

П.С. Вопрос блондинки, а как чек этот видит работу свечи???
Seksinika вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 21:02   #4
re[x]
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: тверь
Марка: гранд чероки orvis
Возраст: 39
Сообщений: 288
По умолчанию

Что то похожее было в каком состоянии вв провода "в темноте посмотреть не елка там с гирляндами" из трубы на заведенном авто не капает бензин если так то замена вв крышки и бегунка
re[x] вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 21:27   #5
Seksinika
Пользователь
Местный
 
Аватар для Seksinika
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ5.2(рестал)...
Возраст: 39
Сообщений: 108
По умолчанию

re[x]
Не поняла, это что если припустим не работает свеча(провод и.т.д.), то от этого может стучать гидрик???

П.С. Это бы конечно объяснило цепь событий стук-обороты-чек43.
Seksinika вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 22:20   #6
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seksinika Посмотреть сообщение
re[x]
Не поняла, это что если припустим не работает свеча(провод и.т.д.), то от этого может стучать гидрик???

П.С. Это бы конечно объяснило цепь событий стук-обороты-чек43.
может и не гидрик стучать. зажигание не в тот момент пролетает на свече и палец стучать может... тот же эффект от заправки 80ым бензином ощущается все стучит как гидрики
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 22:31   #7
Seksinika
Пользователь
Местный
 
Аватар для Seksinika
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ5.2(рестал)...
Возраст: 39
Сообщений: 108
По умолчанию

Бенз хороший с дорогой заправки, по симптомам стучит как гидрик, стучит громко и что парадоксально сопроводилась эта беда чеком 43

П.С. Написали мне на другом форуме что нерабочая свеча может давать стук гидрика - хоть убей не могу понять каким образом???
Seksinika вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 22:38   #8
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 774
По умолчанию

я же написал. зажигание на свече проскакивает не в тот момент когда надо. искра должна вспыхивать когда поршень не доходит по ВМТ(верхняя мертвая точка - для блонда :)) пару мм... а у вас возможно искра пролетает когда поршень в середине цилиндра идет на такте сжатия и смесь взрывается на противоход получается и нагрузка получается большой на палец и шатунную шейку от сюда и звук такой! это святая простота и основа всего :) либо свеча, либо ВВ, либо трамплер (я не знаю, что там у вас на V8 стоит на распределении зажигания) моя версия машина постояла в гараже и влажность сделала свое дело что-то где то окислилось...
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 22:45   #9
Seksinika
Пользователь
Местный
 
Аватар для Seksinika
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ5.2(рестал)...
Возраст: 39
Сообщений: 108
По умолчанию

Стоит трамблер, что то где то окислилось это конечно не самая большая беда)))...

Но каким образом искра проскакивает не когда ей надо понять не могу, вообще нет ее понимаю, все цилиндры не вовремя тоже, но один - не понимаю...

Завтра свечи посмотрим, дай Бог что бы кончилось тем что одна не работает и из за этого стучит гидрик - правда тоже как и с искрой не понимаю как он может стучать из за искры...
Seksinika вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 22:50   #10
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 774
По умолчанию

милая девушка :) не гидрик стучит. а такой же звук выдает стучащий палец. и явно один-два цилиндра потому как кое как, но работает аппарат... вы потрогайте ВВ провода когда машина работает :) результат может быть очень удивительный
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->