![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: XJ, 96, 4L , АХ15, 231 BMW 520 E34 M20
Возраст: 52
Сообщений: 64
|
![]()
Кто знает как открыть капот XJ 96 года? По всему оторвался тросик капота - был очень тугой. Как открыть меньшими жертвами, подскажите плиз..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 51
Сообщений: 596
|
![]()
Копай остатки тросика под торпедой.
Есть вариант зацепить общий трос до разветвления со стороны лобового, но очень нежно. Или гнуть из велосипедной спицы крючок (под рукой ничего другого не было) и пытаться поймать замки капота, приблуду утратил, фотки нет, но научный метод тыка помогал; тросик оборвался в недрах передней панели. Учитывая сложность мастурбации попробуй снять внутренние обшивки салона, обычно обрыв происходит на контакте с ручкой и отъезжает недалеко за облицовку.
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]()
можно залезть под машину, добраться до тяг открывания капота и руками сделать то, что делает тросик. не помню точно, 4 года назад дело было, вроде друг к другу тянуть надо. Все нормально получается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
снимаешь решетку.....берешь пассатижами или рукой за тягу м/у замками и тянешь ...тока не помню в какую сторону....можно еще чуток давить на капот чтоб ослабить замки....и будет те счастье...
сам так делал когда сел АКБ, а машина открывается тока с брелка (тяга с замка водительской как на зло слетела...)
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: XJ, 96, 4L , АХ15, 231 BMW 520 E34 M20
Возраст: 52
Сообщений: 64
|
![]()
Трос оторвался похоже около разветвления, по звуку ходит целиком.
Решетку снимаешь и что.. там радиатор во всю морду, у меня 4 литра, а не дизель или 2.5. Буду искать фотки подкапотного и смотреть как там дергать из-под двигла, но сомневаюсь, что рук хватит, что-то нужно изобретать. Через фары насколько помню дырки тоже нет.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]()
Сейчас сходил проверить. неверно говорил, забыл уже. не нужно друг к другу тянуть. если стоишь лицом к морде, движение тяги вправо. постарайся ухватиться за тягу так чтобы тянуть, а не толкать. "длинное плечо" возможно погнется если толкать будешь. на дизеле рука проходит между кожухом вентилятора и акб. на дизеле акб слева по движению автомобиля.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: XJ, 96, 4L , АХ15, 231 BMW 520 E34 M20
Возраст: 52
Сообщений: 64
|
![]()
Ура открыл!!! Для XJ 96, 4 литра, кондицинер, процесс выглядит так:
Ложимся головой к переднему мосту, просовываем руку между механическим и электровентилятором, плоскогубцами хватаем и тянем к середине тягу-открывается правый замок. С левым больше возни. У меня оторвалась закрепка от троса к рычажку-распределителю. делаем крючок из проволоки мм 4, чтобы умещался в ладони. руку просовываем между нижним патрубком радиатора и насосом гидроусилителя как можно дальше, попадаем как раз на рычажок, цепляем крючком, и готово! Фото завтра, всем спасибо! Последний раз редактировалось ingener; 05.08.2012 в 19:45. |
![]() |
![]() ![]() |