JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 14:49   #1
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию Помогите разобраться.

Всем привет!

Поменял сегодня свечи родные (живые) на NGK FR5 и отрегулировал ДПДЗ не по библии, а по мопаровскому мануалу.
То бишь выставил выходное напряжение при закрытом дросселе 4,15В.

Что имеем в итоге:
Плюсы:
- Плавные переключения коробаса, до этого были прихваты и толчки с 1-2 и 2-3.
Минусы
- на дрвйве, без газа машина еле тащится
- при езде с оборотами меньше 2000 начинаются вибрации по кузову.
Такие же у меня были когда я скидывал провод с лямбды
- низкие холостые на драйве и соответственно подколбас двигла


http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522704/

на нейтрали нормальные

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522705/

Что скажите? Снова выставить ДПДЗ по библии чтоль?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->