JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 11:46   #1
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 43
Сообщений: 5,948
По умолчанию коробас выпендривается

было по осени: едешь на круизе 100, оборотов 1700, т.е в норме. и тут херакс! обороты +500, потом падают, потом опять растут. такое ощущение, что коробка туда-сюда скорости сама переключает. ещё пиналась тогда при переключении. я частично масло сменил тогда, путём снятия поддона, прошло. всю зиму полёт нормальный и вот весна. снова та же песня. переключения туда-сюда, дрыганья при переключениях. при чём когда едешь не на круизе, а педалью держишь скорость - не скачут обороты. ещё заметил, что по лужам поездишь - тогда пинатся и скакать начинает. может не связано конечно, но тогда осень была, лужи грязь, сейчас весна, лужи очень глубокие, я иногда пролетаю на скорости. может там проводка где прохудилась?
и ещё. после замены мозгов стала появляться такая плвающая штука. т.е. едешь, на светофоре останавливаешься, машина норовит заглохнуть. обороты 200-300, потом вроде поднимается до 500. иногда нормально встал, а обороты до 400 падают и вибрация начинается несильная. НО! как только включаешь обдув лобового, обороты подрастают и стоят на отметке 650-700. это включается компрессор кондея и нагрузка на двиг возрастает, это я понимаю, но такого, со старыми мозгами не было. собственно уровень АТФ в норме, пены нет, так, пара пузырьков только на щупе.
PS: я когда дроссель чистил, заметил, что оба тросика, один который на газ идёт, второй я так понимаю кикдаун? так вот, они как говно в проруби болтаются. нет никакого преднатяга. это может как-то повлиять? их может шайбочками или гайками натянуть?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 09:44   #2
Chevi33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chevi33
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
было по осени: едешь на круизе 100, оборотов 1700, т.е в норме. и тут херакс! обороты +500, потом падают, потом опять растут. такое ощущение, что коробка туда-сюда скорости сама переключает. ещё пиналась тогда при переключении. я частично масло сменил тогда, путём снятия поддона, прошло. всю зиму полёт нормальный и вот весна. снова та же песня. переключения туда-сюда, дрыганья при переключениях. при чём когда едешь не на круизе, а педалью держишь скорость - не скачут обороты. ещё заметил, что по лужам поездишь - тогда пинатся и скакать начинает. может не связано конечно, но тогда осень была, лужи грязь, сейчас весна, лужи очень глубокие, я иногда пролетаю на скорости. может там проводка где прохудилась?
и ещё. после замены мозгов стала появляться такая плвающая штука. т.е. едешь, на светофоре останавливаешься, машина норовит заглохнуть. обороты 200-300, потом вроде поднимается до 500. иногда нормально встал, а обороты до 400 падают и вибрация начинается несильная. НО! как только включаешь обдув лобового, обороты подрастают и стоят на отметке 650-700. это включается компрессор кондея и нагрузка на двиг возрастает, это я понимаю, но такого, со старыми мозгами не было. собственно уровень АТФ в норме, пены нет, так, пара пузырьков только на щупе.
PS: я когда дроссель чистил, заметил, что оба тросика, один который на газ идёт, второй я так понимаю кикдаун? так вот, они как говно в проруби болтаются. нет никакого преднатяга. это может как-то повлиять? их может шайбочками или гайками натянуть?
Что то наподобие с моим, на драйве чють ниже 500 бывает опускает и стоит, небольшая вибрация, ставишь нейтраль прогазовка, все стоит колом на 600, при включении обдува"компрессора", холостой подскакивает до 900, потм плавно опускает опять же не в нормальный холостой 500, со вторым тросиком на дросиле была проблема он перескочил через такую как бы называемый выступ, приглядишься увидишь трос должен стоять ближе к краю, у меня был почти в центре может это тебе поможет, про второй трос меня убеждали что это трос круиза...
Chevi33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 09:59   #3
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 43
Сообщений: 5,948
По умолчанию

а коробка не дёргается при переключениях?
у меня утром сегодня выдало "P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса". не уверен что это взаимосвязанные вещи.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 12:05   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 43
Сообщений: 2,238
По умолчанию

По поводу провала холостых - надо почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
По поводу 1700+500 - у тебя разблокируется гидротрансформатор. Почему идет команда на разблокировку надо глядеть. Возможно, гляки датчиков скорости входного и выходного валов коробки.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 14:05   #5
Chevi33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chevi33
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
По поводу провала холостых - надо почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
По поводу 1700+500 - у тебя разблокируется гидротрансформатор. Почему идет команда на разблокировку надо глядеть. Возможно, гляки датчиков скорости входного и выходного валов коробки.
В другой теме говорили еще про датчик выходной температуры воздуха во впускном коллекторе, может быть это причиное, если да скиньте фото как его найти, заранее благодарен!
Chevi33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 14:16   #6
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 43
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chevi33 Посмотреть сообщение
В другой теме говорили еще про датчик выходной температуры воздуха во впускном коллекторе, может быть это причиное, если да скиньте фото как его найти, заранее благодарен!
http://ww2.justanswer.com/uploads/do...043320_iat.pdf

Деталь под номером 4. Находится на самом впускном коллекторе. До 2000 года был резьбовой датчик, после - на защелке, вытаскивается путем поворота оного на 90 градусов, в какую сторону - не помню.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 14:51   #7
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 43
Сообщений: 5,948
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
По поводу провала холостых - надо почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
По поводу 1700+500 - у тебя разблокируется гидротрансформатор. Почему идет команда на разблокировку надо глядеть. Возможно, гляки датчиков скорости входного и выходного валов коробки.
по холостым. чистил на той неделе.
а глюки этих датчиков, могут влиять на работу коробки? на пинки при переключениях и на скакание скоростей туда-сюда.
и где стоят интересно и поменять самому вариант?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 15:09   #8
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 43
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Могут. Они недорогие и замена особых проблем не составляет, но вот надо понять, из за них ли глюк.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 15:17   #9
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 43
Сообщений: 5,948
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Могут. Они недорогие и замена особых проблем не составляет, но вот надо понять, из за них ли глюк.
bynthtcyj rfr gjyznm
дебильная клава. интересно как понять...
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 15:29   #10
Chevi33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chevi33
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
а коробка не дёргается при переключениях?
у меня утром сегодня выдало "P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса". не уверен что это взаимосвязанные вещи.
Ромус, коробка не дергает...
Chevi33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->