JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 12:12   #1
sergey93
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sergey93
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: краснодарский кр. геленджик
Марка: ZJ 94г. 5.2, 231р.к., 35X12,5
Возраст: 56
Сообщений: 288
По умолчанию лямбда глючит

Всем привет! Плавают обороты но не всегда,а когда плавают отключаю, обороты выравниваются. Самодиагностика показывает, что это лямбда-зонд. Хочу поменять на десяточный, но как подключить провода там же 2 белых и 2 чёрных. Кто знает, подскажите пожалуйста.
sergey93 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 21:52   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey93 Посмотреть сообщение
Всем привет! Плавают обороты но не всегда,а когда плавают отключаю, обороты выравниваются. Самодиагностика показывает, что это лямбда-зонд. Хочу поменять на десяточный, но как подключить провода там же 2 белых и 2 чёрных. Кто знает, подскажите пожалуйста.
не могёт быть два белы-два чёрных. Либо один из белых серый, либо одно из двух. Ставил десятошные, там как раз так и есть, белый (сигнал), серый (минус сигнала) и два чёрных (подогрев)
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 22:16   #3
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

Там два белых, один чёрный и один серый. Все провода что на родной , что на десяточной лямде подходят цвет в цвет. Смело перепаивайте. Всё работает.
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 11:09   #4
sergey93
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sergey93
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: краснодарский кр. геленджик
Марка: ZJ 94г. 5.2, 231р.к., 35X12,5
Возраст: 56
Сообщений: 288
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goldammer Посмотреть сообщение
Там два белых, один чёрный и один серый. Все провода что на родной , что на десяточной лямде подходят цвет в цвет. Смело перепаивайте. Всё работает.
А два белых без разницы как паять?
sergey93 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 12:53   #5
mig
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mig
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
По умолчанию

Без разници, это подогрев.
mig вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 13:49   #6
sergey93
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sergey93
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: краснодарский кр. геленджик
Марка: ZJ 94г. 5.2, 231р.к., 35X12,5
Возраст: 56
Сообщений: 288
По умолчанию

Спасибо!
sergey93 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2012, 05:22   #7
HouseMD
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Cherokee XJ 4.0 Limited
Сообщений: 83
По умолчанию

Датчик кислорода 2110 (258 005 247-760) ЕВРО 3 BOSCH (после катализатора) шт. 2 090,00 руб.
Датчик кислорода 2110 (258,005,133-760) BOSCH (до катализатора) ЕВРО-3 шт 1 141,00 руб.

Который из них брать?
HouseMD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2012, 07:06   #8
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

вот здесь почитай http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/lambda/index.htm
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2012, 12:18   #9
Zhendos
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Самара
Марка: Гранд чероки 1994г.в., 4L, 42RE,249, был, продал.
Возраст: 47
Сообщений: 189
По умолчанию

Подскажите какой смысл покупать лямбду от десятки она дешевле родной не оригинальной на одну тысячу рублей и надо перепаивать проводку и не известно как она работать будет. Или кроме экономии штукаря есть ещё какие то плюсы, например снижение расхода топлива?
Zhendos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2012, 16:13   #10
Премьер
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Премьер
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee XJ 1993г.в. 2,5L механика 5 ступ
Возраст: 47
Сообщений: 72
По умолчанию

откуда возьмутся другие плюсы, ниче же принципиально не меняется. просто 1 килорубль там другой килорубль тут и получается что вместо 100 к ты вкладываешь 50..вот и все)))
Премьер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->