![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
По совету Невского, создаю отдельную тему.
Идея такая: если ставить пневмоблокировки в оба моста, то в каждый мост подводится сжатый воздух. А раз так, то можно, подведя подобранное давное в саму диф, не давать воде попадать внутрь. Сейчас речь о ZJ, мосты 30, 35 если что. Может кто такое делал, у кого ОХ или другие пневмо? Есди да, то какое давное нужно подавать, чтобы масло не выдавило и всё было тип-топ? Какие потери давления будут? чтобы понять какой компрессор и ресивер нужны для работы всего этого безобразия.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Тока ОХ не пневма)) А идея хороша кто то ее уже тут обсуждал.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
У всех пнемоблокировок стопорится один саттелит "спецлягухой",которая "живёт" на корпусе диффа.А подвод воздуха происходит через трубку которая проходит через "орех" моста(сверлить надо). Ты хоть схему нарисуй-опубликуй своей идеи(а то бред какой-то видится ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
для непопадания воды в мост, имеется ввиду поднятие в мосте давлния. Но первым делом начнет давить сальники, точнее масло через них. Поэтому давление в корпусе моста актуально поднять выше атмосферного только во время прохождения бродов....не более того, и кратковременно!
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
|
![]()
+1000 на время прохождения брода и если я не ошибаюсь не больше 0.2 атм,а я так и не понял причем здесь блокировка
![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан((( http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/ Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
И такая проблематика только у Джип,или как? В смысле вода в мосту,замена масла. . . На тойотах и паджерах нет такой.Или есть?
__________________
Чирок 2.5л. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
|
![]()
Если кратковременно брод и сальники живые то нету такой проблематики,а если долго выходишь из засады то и сальники не помогают,а вообще изначально эта проблематика Уязиков а не джипов,у них там на форуме много этому вопросу уделено внимания
![]() ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан((( http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/ Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
Цитата:
Только 2 вопроса встают. 1. Как отмерить именно 0.2-0.3 атм на каждый мост и акпп? 2. если подавать через сапуны, то как так врезаться в них, чтобы возхух шёл только в мосты и не шёл наверх, в подкапотное..
__________________
Делай что должно и будь что будет |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ "94 4.0 242 AW4, 33Nankang MT , +4" BarracudaCustomGarage)
Возраст: 48
Сообщений: 216
|
![]()
лучше в место сапунов поставить клапана на те же избыточные 0,2 атм
подвод засверлить. перед бродом включать клапан и нет проблем ![]() ![]() а что с сальниками придумать можно? ![]()
__________________
![]() Если я расскажу кому-то, о чем думаю, со мной сначала перестанут здороваться, а потом сожгут на костре. ![]() Если человеку с детства, мама и папа говорили, что все русские - свиньи, потом подарили кинжал, ружьё и гордого скакуна,то неудивительно, что такой человек когда-нибудь повиснет на вилах, в этой далекой и неведомой стране варваров!.. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
вода в мост, воздух в мост, пневмоблок |
|
|