JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 18:49   #1
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию Пневмоблокировки в мосты = защита от попадания воды

По совету Невского, создаю отдельную тему.

Идея такая: если ставить пневмоблокировки в оба моста, то в каждый мост подводится сжатый воздух. А раз так, то можно, подведя подобранное давное в саму диф, не давать воде попадать внутрь.

Сейчас речь о ZJ, мосты 30, 35 если что.

Может кто такое делал, у кого ОХ или другие пневмо? Есди да, то какое давное нужно подавать, чтобы масло не выдавило и всё было тип-топ?
Какие потери давления будут? чтобы понять какой компрессор и ресивер нужны для работы всего этого безобразия.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2012, 15:36   #2
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Тока ОХ не пневма)) А идея хороша кто то ее уже тут обсуждал.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2012, 17:58   #3
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Тока ОХ не пневма)) А идея хороша кто то ее уже тут обсуждал.
Изначально ОХ пневмо.А уже потом трос.Трос(на сайте,раньше,давно уже не заходил) значится как ремкомплект.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2012, 18:06   #4
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
По совету Невского, создаю отдельную тему.

Идея такая: если ставить пневмоблокировки в оба моста, то в каждый мост подводится сжатый воздух. А раз так, то можно, подведя подобранное давное в саму диф, не давать воде попадать внутрь.

Сейчас речь о ZJ, мосты 30, 35 если что.

Может кто такое делал, у кого ОХ или другие пневмо? Есди да, то какое давное нужно подавать, чтобы масло не выдавило и всё было тип-топ?
Какие потери давления будут? чтобы понять какой компрессор и ресивер нужны для работы всего этого безобразия.
А как ты себе это представляешь?

У всех пнемоблокировок стопорится один саттелит "спецлягухой",которая "живёт" на корпусе диффа.А подвод воздуха происходит через трубку которая проходит через "орех" моста(сверлить надо).

Ты хоть схему нарисуй-опубликуй своей идеи(а то бред какой-то видится)
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2012, 19:01   #5
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

для непопадания воды в мост, имеется ввиду поднятие в мосте давлния. Но первым делом начнет давить сальники, точнее масло через них. Поэтому давление в корпусе моста актуально поднять выше атмосферного только во время прохождения бродов....не более того, и кратковременно!
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2012, 22:50   #6
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

+1000 на время прохождения брода и если я не ошибаюсь не больше 0.2 атм,а я так и не понял причем здесь блокировка Если хочешь сделать себе подачу воздуха,не проще тогда в сапуны эти 0.2 атм дунуть?
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2012, 23:09   #7
Саша НН
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Саша НН
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
По умолчанию

И такая проблематика только у Джип,или как? В смысле вода в мосту,замена масла. . . На тойотах и паджерах нет такой.Или есть?
__________________
Чирок 2.5л.
Саша НН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2012, 23:32   #8
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

Если кратковременно брод и сальники живые то нету такой проблематики,а если долго выходишь из засады то и сальники не помогают,а вообще изначально эта проблематика Уязиков а не джипов,у них там на форуме много этому вопросу уделено вниманияНо как правило после соревнований,грязевых ванн и бродов все равно лучше сменить масло в мостах так спокойней и дешевле для себя выйдет и без разницы Уаз или Тойта,тем более если не на прицепе а своим ходом и километров 300 до дома.
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 00:21   #9
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
для непопадания воды в мост, имеется ввиду поднятие в мосте давлния. Но первым делом начнет давить сальники, точнее масло через них. Поэтому давление в корпусе моста актуально поднять выше атмосферного только во время прохождения бродов....не более того, и кратковременно!
отлично!

Цитата:
Сообщение от BORODA84 Посмотреть сообщение
+1000 на время прохождения брода и если я не ошибаюсь не больше 0.2 атм,а я так и не понял причем здесь блокировка Если хочешь сделать себе подачу воздуха,не проще тогда в сапуны эти 0.2 атм дунуть?
Борода, ты гений!
Только 2 вопроса встают.
1. Как отмерить именно 0.2-0.3 атм на каждый мост и акпп?
2. если подавать через сапуны, то как так врезаться в них, чтобы возхух шёл только в мосты и не шёл наверх, в подкапотное..
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 00:34   #10
Boriska
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Boriska
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ "94 4.0 242 AW4, 33Nankang MT , +4" BarracudaCustomGarage)
Возраст: 48
Сообщений: 216
По умолчанию

лучше в место сапунов поставить клапана на те же избыточные 0,2 атм
подвод засверлить.

перед бродом включать клапан и нет проблем....вроде.....кроме
а что с сальниками придумать можно?
__________________

Если я расскажу кому-то, о чем думаю, со мной сначала перестанут здороваться, а потом сожгут на костре.
Если человеку с детства, мама и папа говорили, что все русские - свиньи,
потом подарили кинжал, ружьё и гордого скакуна,то неудивительно, что
такой человек когда-нибудь повиснет на вилах, в этой далекой и неведомой
стране варваров!..
Boriska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
вода в мост, воздух в мост, пневмоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->