![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Крым Ялта
Марка: Гранд Чероки Ларедо 4л. 1994г
Возраст: 67
Сообщений: 5
|
![]()
Ребята, подскажите пожалуйста, течёт АТФ в районе радиатора, если смотреть снизу по ходу автомобиля, то слева, постоянно мокрый медный штуцер, к которому присоединяется нижняя трубка охлаждения АКПП. Рад любому ответу, спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Скорее все течет коннектор. Я просто новый поставил. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 566
|
![]() Цитата:
И эта, речь идет о трубке, входящей снизу в основной радиатор? Спасибо! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Крым Ялта
Марка: Гранд Чероки Ларедо 4л. 1994г
Возраст: 67
Сообщений: 5
|
![]()
Спасибо большое! Сегодня точно рассмотрел, где именно появляется жидкость. После того как тщательно всё вытер завел двигатель, повключал передачи, увидел, что первая капля образуется, прямо на завальцовке шланга, но не со стороны резины, а со стороны трубки, которая ведёт к коннектору, разъёму. Выходит надо менять сам шланг с трубкой, или всё таки сам коннектор? спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Крым Ялта
Марка: Гранд Чероки Ларедо 4л. 1994г
Возраст: 67
Сообщений: 5
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |