![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]()
Под панелью, внизу левее от колонки и слекга вверх есть резиновая заглушка ,через которую проходит жгут штатной проводки, берешь длинную плоскую отвертку, на нее провод, протыкаешь резинку, ловишь провод с другой стороны, или наоборот со стороны капота. Как то так :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Резинку можно не протыкать. Из под капота, сняв EVAP-помпу, она становится доступной. Чуток размотать изоляцию жгута и провод можно просто просунуть. Потом стянуть резинку пластиковым хомутом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Извини! Слово пропустил. Невнимательность...
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
Именно для этих целей, протаскивал провод через резинку через которую жгут проводов проходит, в районе вакуумного усилителем тормозов.
Последний раз редактировалось SVR; 10.02.2012 в 08:06. |
![]() |
![]() ![]() |