JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 13:12   #1
DUK5966
Пользователь
Новичок
 
Аватар для DUK5966
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: г.Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4л 93г.в. Laredo
Возраст: 57
Сообщений: 80
По умолчанию Не прогревается до рабочей температуры

Народ, подскажите, плиз: ZJ 4L . Двигатель прогревается быстро! Но зимой темп-ра максимум 80 град.по цельсию, т.е. стрелка на приборе стоит более 1 деления влево от вертикали. Летом максимум 90 град. по Цельсию (где-то на полделения влево от вертикали). Но вертикально никогда! Что это? Термостат? Тогда почему прогревается быстро?
DUK5966 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 16:20   #2
nikon
Пользователь
Местный
 
Аватар для nikon
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Можайск
Марка: Гранд Чероки 98г.4L раздатка NV249OD
Возраст: 48
Сообщений: 186
По умолчанию

Такая же хрень, термостат стоит новый.
__________________
http://armystile.ru/

nikon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 18:42   #3
alexmoto
Пользователь
Новичок
 
Аватар для alexmoto
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee (ZJ) 5.2 V8 Limited 95
Возраст: 52
Сообщений: 42
По умолчанию

У меня вискомуфта заклинена. Температура около 80 держится. ( смотрите вискомуфту ).

Последний раз редактировалось alexmoto; 30.01.2012 в 18:48.
alexmoto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 20:12   #4
Valera_V
Пользователь
Местный
 
Аватар для Valera_V
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Омск +7 962 034 27 18
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 54
Сообщений: 116
По умолчанию

Такая же хрень и термостат новый и радиатор а стрелка даже до середины не доходит ,виска тоже заклинена хочу воще вентиль снять и поставить эл вент от волги либо от япона мамы.
Valera_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 20:22   #5
DUK5966
Пользователь
Новичок
 
Аватар для DUK5966
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: г.Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4л 93г.в. Laredo
Возраст: 57
Сообщений: 80
По умолчанию

А как ее проверить, чтоб точно убедиться что дело в ней? Может, крыльчатку снять и проехаться без нее?..
DUK5966 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 20:27   #6
datoha
Пользователь
Новичок
 
Аватар для datoha
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Москва ЮВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 Quadra-Drive II 2000 г.в., был Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4L 242 95г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 46
По умолчанию

+1, с температурой...
но у меня при этом, печка дует ели теплым воздухом...
(не свойственным, для 80-85 градусов)
куда лезть...
datoha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 20:44   #7
nikon
Пользователь
Местный
 
Аватар для nikon
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Можайск
Марка: Гранд Чероки 98г.4L раздатка NV249OD
Возраст: 48
Сообщений: 186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmoto Посмотреть сообщение
У меня вискомуфта заклинена. Температура около 80 держится. ( смотрите вискомуфту ).
Ещё год не прошел как я её поменял, хотя хрен её знает надо посмотреть.
Значит я так понимаю посмотреть как она крутится на холодном не заведённом двигателе, если тяжело значит кранты ей правильно да?
__________________
http://armystile.ru/

nikon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 20:59   #8
alexmoto
Пользователь
Новичок
 
Аватар для alexmoto
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee (ZJ) 5.2 V8 Limited 95
Возраст: 52
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikon Посмотреть сообщение
Ещё год не прошел как я её поменял, хотя хрен её знает надо посмотреть.
Значит я так понимаю посмотреть как она крутится на холодном не заведённом двигателе, если тяжело значит кранты ей правильно да?
Свернуть газету в тугую трубку. Когда муфта холодная, на заведённом двигателе попытайтесь затормозить крыльчатку вентилятора. Встретив сопротивление, лопасти остановятся. На заглушенном моторе, толком проверить её не удастся.
alexmoto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 21:02   #9
alexmoto
Пользователь
Новичок
 
Аватар для alexmoto
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee (ZJ) 5.2 V8 Limited 95
Возраст: 52
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от datoha Посмотреть сообщение
+1, с температурой...
но у меня при этом, печка дует ели теплым воздухом...
(не свойственным, для 80-85 градусов)
куда лезть...
Может уровень антифриза маленький? Надо проверить в радиаторе на холодную!
alexmoto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 21:05   #10
DUK5966
Пользователь
Новичок
 
Аватар для DUK5966
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: г.Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4л 93г.в. Laredo
Возраст: 57
Сообщений: 80
По умолчанию

Ни хрена не пойму как она устроена!. Если она всегда крутит крыльчатку: и на холодноим и на горячем двигателе, значит она при любой температуре двигателя всегда охлаждает радиатор...На холодном на хрена охлаждать??. Не по-ни-маю...

Последний раз редактировалось DUK5966; 30.01.2012 в 21:07. Причина: исправления
DUK5966 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->