![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: MSK
Марка: избавился от Cherokee 3.7
Возраст: 50
Сообщений: 80
|
![]()
Браты, вопрос (м.б. тупой) имею. Есть жЫп. По ощущениям на дороге нынешние амортизаторы исправны. Но очень жестко - просто табуретка. Читал (и если правильно понял), штатно на KJ ставятся газовые. Собственно: если поменять их на масляные - станет помягче? Или это особенность машины, и следует забить (раньше только на пузотерках ездил, сравнить не с чем). Какие лучше поставить? Во что примерно обойдется?
З.Ы. В говны лезть не собираюсь, 95% времени - асфальт разной степени раздолбанности. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Чита
Марка: Cherokee 3.7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 25
|
![]()
На KJ аморты говно. Когда купил машину поменял все пружины и аморты. Все оригинал. Почти никакой разницы. Пробой при наезде на препятствие. Сейчас ваяю новые аморты с нуля. У меня СТО по этой части. Задние уже стоят и почти довел по настройке. Пытаюсь сохранить фирменный характер поведения и исправить косяки.
Заменителей нормальных нет на него. МОНРО по конструкции и характеристикам очень похож на оригинал. Возможно он и поставщик на конвеер. Катался на Гранде 2001 года , у него проблема та же . но в меньшей степени. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Чита
Марка: Cherokee 3.7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 25
|
![]()
Что ты так сразу!
Машина неплоха. Интересна, характерна (ударение на последний слог), порода чувствуется, харизматична. А аморты говно. Ну как не крути. Паджеро спорт не юзал. Были у меня в ремонте, но желания покататься не было. Зато ездил на других внедорожниках. В основном японских. Ездил на X3, X5 - оч хороши, но дороги и сложны в обслуге. На Лендровере ездил. Да и вообще , работа у меня такая подвески приводить в порядок. Так что не обессудь , за свои слова отвечаю как профессионал. А задние аморты практически настроил. Недельку покатаю во всех режимах и передними займусь. Если кому интересно пишите, звоните, приезжайте... Да и кстати , форум кажется технический...??? Если есть что по теме - расскажи, покажи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
|
![]()
По мне, так штатные аморты вполне нормальные, единственное - немного деревянеют при температуре ниже -15. Удары на лежачих полицейских - это да. Но так ведь на машине стоят нормальные мосты и рама (пускай даже приваренная к кузову). И еще, почему то очень быстро приходит писец саленблокам на которые опираются передние аморты.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Самара
Марка: Cherokee 2.8 td 5А limited 2005
Возраст: 68
Сообщений: 54
|
![]()
Заменил передние на 70 тыс. на Монро сенсатрек .Сейчас пробег 120 тыс. - оч хорошо.Что касается сайлент блоков и задних амо -стоит все родное. Хотя на всякий случай прикупил все новое .В том числе и зад.амо-Каяба .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: СПб
Марка: пока нету
Сообщений: 74
|
![]() Цитата:
Замены приличные есть на самом деле. Есть бильштайн, кони. Я сделал лифт, поэтому поставил ОМЕ комплектом. ОМЕ-шные аморты похожи по характеристикам на бильштайн. Но если бы заранее знал, что передние аморты одинаковы по длинне штатным и бильштайну, выбрал бы последние не раздумывая. Ибо проверено временем. Бильштайн конечно же желтый. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Чита
Марка: Cherokee 3.7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 25
|
![]()
Очень прошу в этом месте поподробнее.
В нашем регионе эти фирмы не применяются. Соответственно справочной инфы нет никакой , в часности каталогов нет даже у специалистов. Экзист, кстати тоже из оригиналов в заменители не переводил (кроме МОНРО). Поэтому оч прошу выдать информацию по заменителям (номера амортизатолров) для стандартных пружин . Причем те , которые на лежачих полицейских НЕ ПРОБИВАЮТ!!! Обычно сразу выдают инфу по лифтованным вариантам, а для стандарта как-то не внятно. Думаю не я один хочу поставить хорошие энергоемкие аморты на стандартную подвеску! ))) Последний раз редактировалось autostar1; 05.03.2012 в 19:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Да-да, очень интересно! У самого передок постоянно пробивает.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
|
![]()
Да не пробивает там ничего :) наоборот, аморты не успевают отработать и получается жесткий удар в кузов :) это не лечится. Кто хочет проверить как работают аморты на KJ - заезжайте в пахоту при 40км/час. Вопросов больше не будет....
|
![]() |
![]() ![]() |