JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Wrangler > Jeep Wrangler YJ 1986 — 1996

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 12:50   #1
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,490
По умолчанию Диагностика 2.5L

так как система Реникс для 2.5 литровых двигателей устанавливалась
в основном на YJ отписываю здесь
ниже расписана посылка по диагностической шине

/*
Glossary
From what I have researched, this is the framing- it isn't correct for some on the GTA. Still working on it. Most of the major things are right though.
Byte : 6 cyl renix (Jeep) / 4 cyl renix (R21 turbo)

Byte 0 : Program Version / Program Version
Byte 1 : PROM Version / PROM Version
Byte 2 : Calibration code / Engine run flags (bin)
Byte 3 : MAP / MAP
Byte 4 : CLT / CLT
Byte 5 : IAT / IAT
Byte 6 : Battery Volts / Battery Volts
Byte 7 : Oxygen sensor / Oxygen sensor
Byte 8 : RPM LO byte / RPM LO Byte
Byte 9 : RPM HI byte / RPM HI byte
Byte 10: Inj mask / Inj pulsewidth LO byte
Byte 11: Inj mask / Inj pulsewidth HI byte
Byte 12: Throttle position / Knock sensor
Byte 13: Advance degrees / Advance degrees
Byte 14: unknown / Control
Byte 15: ECT_ADC / Turbo correction value
Byte 16: Barometric pressure before start / unknown
Byte 17: Mode / Failure flags %
Byte 18: ALFA - (byte/10=air ratio) {14.7:1) / Road speed
Byte 19: Pulse width (byte/25=ms) / throttle stop
Byte 20: ..? / Throttle position
Byte 21: ..? / System Board Error flags %%
Byte 22: Advance + knock mask / ..?
Byte 23: warmup / warmup
Byte 24: ALFACL / Stored errors %%%
Byte 25: temperature adc errors / recent errors %%%
Byte 26: ADGAIN / Advance + knock correction
Byte 27: Knock / Barometric pressure before start
Byte 28: ..? / Adjustment off MAP
Byte 29: Switch values / Switch values %%%%
Byte 30: Errors / Errors %%%%%

For bitRead(x,y) x=value byte, y= position where bit 7 = 128/msb, bit 0 = 1/lsb
% 7:Bad injector/6:TDC unable to be found/5:Roadspeed/4:Fuel pump/3:MAP bad/2:Knock sensor bad/1:Crank Pos Sens bad/0:unkown
%% 7:Bad PROM version/6:Injector circuit fault/5:CPS variance/4:EEPROM CRC/3:ROM CRC/2~0:unknown
%%% 7:TPS open/6:TPS short/5:CTS open/4:CTS short/3:IAT open/2:IAT short/1:EGR open/0:EGR short
%%%% 7:Unknown/6:unknown/5:Sync(cam pos on 6pot?)/4:unknown/3:starter/2:AC engage/1:AC request/0:PARK (gears)
%%%%% 7:Ignition module bad/6~4:unknown/3:oxygen relay/2:latch relay/1:aircon relay/0:unknown

взято отсюда
http://209.62.195.168/pub/renix/ardu...ixComm0323.ino
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 00:14   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Константин Васильевич, Реникс на 2,5 был распределенным или моновпрыском?
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2012, 21:06   #3
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,490
По умолчанию

Моновпрыск
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 01:28   #4
mad max
Пользователь
Местный
 
Аватар для mad max
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Петрозаводск
Марка: Jeep Wrangler YJ 94/2.5L/231/Ax-5/4"ProComp/33 Gum
Сообщений: 111
По умолчанию

Уважаемые, не будете ли вы столь любезны...что подскажите-где именно диагностический разъём на моём YJ и двигателем с моновпрыском...буду очень благода...и если правильно понял начало данного обсуждения...описаны коды ошибок...и Реникс-это мозги моего любимого изделия?
mad max вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 10:50   #5
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,490
По умолчанию

http://www.wranglerforum.com/f8/do-y...ml#post1574856
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 11:25   #6
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Насколько я понял, разъемы и впрыски полностью аналогичны на Ежиках и Чирках Краволя и моем (оба AMC - 150 2,5L впрыск TBI). Отличается только место расположения блоков.


ЗЫ: СПАСИБО ОГРОМНОЕ, Константин Васильевич! Хайнс-Мануал по Ежикам уже заказан http://www.jeep4x4center.com/haynes-...ual-50030.html Ждем-с, кады привезут
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 02.02.2012 в 11:38.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 20:11   #7
mad max
Пользователь
Местный
 
Аватар для mad max
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Петрозаводск
Марка: Jeep Wrangler YJ 94/2.5L/231/Ax-5/4"ProComp/33 Gum
Сообщений: 111
По умолчанию

Константин Васильевич, спасибо огромное!...есть ещё вопросик...на переферии слабо развито сервисное оборудование(Jeep и Chrysler нет станций)...а какая именно система снимает диагностику с моего разъёма?...в Питере(откуда моё любимое изделие) всё проще...
mad max вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 20:19   #8
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,490
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mad max Посмотреть сообщение
Константин Васильевич, спасибо огромное!...есть ещё вопросик...на переферии слабо развито сервисное оборудование(Jeep и Chrysler нет станций)...а какая именно система снимает диагностику с моего разъёма?...в Питере(откуда моё любимое изделие) всё проще...
А мне за что ?
Немножко поподробней здесь добавлено.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/renix/ecu.htm

то есть схемка есть.
Попроси местных умельцев вывести на экран компа.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 00:51   #9
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Спасибо, уже скопировал 16 страниц Ворда на хранцузском Как нить переведу
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 01:04   #10
mad max
Пользователь
Местный
 
Аватар для mad max
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Петрозаводск
Марка: Jeep Wrangler YJ 94/2.5L/231/Ax-5/4"ProComp/33 Gum
Сообщений: 111
По умолчанию

у меня есть мануал по YJ...англицкий...в PDF...могу выложить-всяко понятнее, чем хранцузский...
mad max вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->