|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
|
Суть в следующем. машин 2 дня стоял под окном, сейчас пошел заводить (поскольку эти дни холодно было) решил "прогреть" акум, включил зажигание-габариты-ближний-дальний магнитолу. (акум по датчику не просаживается сильно) скурил так сигаретку, вырубил свет, крутанул стартером пару оборотов, подождал, крутанул второй раз (схватило но не завелась) ключом на стартер третий раз-и тут началось-
гаснет приборка .. приборы все взбесились стрелки запрыгали вправо до упора и обратно, стартер не крутит, выключаю зажигание - лезу под капот. проверил аккум, преды-релюхи (и в салонном блоке предов тоже) все вроде норм. пытаюсь вкл зажигание-тишинаа приборка не работает сигналка тоже короче нет питания нигде вабще. что за хрень? акум новый, (на всякий случай снял сейчас принес домой отогревается, тестера нет проверил тупо лампочкой, горит нормально) что может быть, что взбесилось? такого еще не было.((((((((((((
__________________
_____________________________________________ Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!» WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/ ![]() Ремонт авто +79858252706; +79653591155 александр
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
Ну приборы это нормально, стрелки так пляшут при появлении питания, именно когда аккумулятор подсоединяешь, ну или саму приборку, предохранитель, короче, это пропадало питание (просаживалось ниже 8 вольт) Вывод, либо замерз электролит, либо плохой контакт на клеммах аккумулятора, в мороз происходит сильная усадка, контакт ослабевает и при старте, в момент нагрузки большим током, прожигает контакт и питание пропадает, отогрейте батарею, зачистите контакты на самой батарее и на проводах, достаточно наждачной бумагой. Ну и ставьте обратно, должно все получиться
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
|
спасибо, батарейку отогреваю, щас схожу попоробую зачистить и поставить. бум надеятся что вылечится. (испугался что может где то коротнуло)))))
__________________
_____________________________________________ Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!» WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/ ![]() Ремонт авто +79858252706; +79653591155 александр
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
|
глюк найден, хреновый контакт в спайке плюсового провода и клеймы, при нагрузке окисляется и питание пропадает.
__________________
_____________________________________________ Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!» WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/ ![]() Ремонт авто +79858252706; +79653591155 александр
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
Это на аккумуляторе что ли? Если еще родные клеммы, то лечится сверлением тонкого отверстия в клемме, напротив провода и вворачиванием в него самореза! Это лучший вариант, лучше родных клемм Вы ничего не найдете и не поставите.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Поставил себе вот такие. Родные затрахали жутко. Саморезы туда вкручивать - всё равно что кляп в зад при поносе - не той системы гранаты
. Если они там уже отвалились, то или пропайка(далеко не каждый сможет) либо замена. Я выбрал замену. Забыл про эту проблему давно. При выборе клемм, нужно особое внимание уделить их диаметру. Может получиться так, что они не обожмут "пеньки" торчащие из аккума, видимо клеммы сейчас только ленивые не делают, размеров дофига очень.
Последний раз редактировалось Artery; 26.01.2012 в 09:55. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
|
там у меня все круче было, родные клеймы заточены под аккумы с европейсккой полярностью (помоему так) вобщем плюсовой ближе к фарам. минус ближе к лобовому, а предыдущий хозяин заколхозил акум с другой полярностью, ну и проводов видимо не хватало по длинне, поэтому он взял сростил к родным клеймам надставки, зажал высоковольтный провод в родную клейму-вот там и пропадал контакт на плюсовом. (((
__________________
_____________________________________________ Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!» WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/ ![]() Ремонт авто +79858252706; +79653591155 александр
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
минусовую пришлось выкинуть - слишком большой диаметр был. Аккум варта Е12.
|
|
|
|
|