![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
|
![]()
В свое время из-за непроходимости салонного радиатора отопителя было решено внедрить дополнительную помпу в магистраль охлаждения.
Были изучены помпы представленные на нашем широком рынке. Газелевские помпы были отметены как непрактичный вариант. В магазине мне дали нечто с низкокачественной пластмассой корпуса, и герметиком по швам. На мой вопрос: "это вы замазали? о_О" было сказано, что это так с завода они герметизируют. К тому же Газелевская помпа по отзывам форумчан течет и выходит из строя. Выбор был остановлен на помпе Bosch от УАЗ Патриот (каталожный №0 392 020 034 3163-00-8110020-10). По отзывам качество у нее достойное. Стоимость составила менее 2000 руб. Поискав куда бы можно было ее внедрить, лучше места кроме как под впуском турбины около крепления правого амортизатора не нашлось. К тому же там в крыле есть заводская дырочка за которую мы потом помпу и закрепим. Значит поехали.... Сняли кожух воздушного фильтра и весь тракт до турбины, за которыми стали видны две резиновые трубки магистрали тосола идущие через перегородку у ног пассажира в салон к печке. Определив опытным путем что тосол от двигателя в печку поступает по верхней трубке, было решено помпу врезать в нее. В принципе дальше рассказывать особо нечего. Осталось подключить электропроводку и вывести кнопку в салон. Шнур кнопки протягивался через штатную дыру у левого колена водителя, кнопку засверливать никуда не стал, а положил просто на крышку распределительной коробки. Проверка - все. Есть вопросы? -Задавайте ![]() Последний раз редактировалось Aking; 23.01.2012 в 22:33. |
![]() |
![]() ![]() |