JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 01:05   #1
Vladimir53
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimir53
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Санкт Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L 242рк. 1999г.
Возраст: 72
Сообщений: 127
По умолчанию Треск в положении паркинг

На работе заехал на стационарный подьемник, перевел рычаг акпп в положение Р, раздался треск. Вернул в положение D - тишина, обратно в Р - треск, заглушил двигатель. Когда трещало выскочило чек и неисправность двигателя. После этого примерно минут через 15 - 20 попробовал завести двигатель - работает, значки негорят, коробка переключается как и положено. По раздатке ( 242 ) включено-2WD, горит-PART TIME. Перед этим мыл машину и сверху и снизу горячей водой. Теряюсь в догадках что-бы это могло быть? ( постучал по дереву ) Кроме АВС и PART TIME ничего нет. Ошибка- Р2020.
Vladimir53 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2012, 01:18   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

чойто я такой не нашёл - вот что есть:

Первая позиция:

P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)


Вторая позиция:

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

-----------------
что то про топливо
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2012, 01:32   #3
Vladimir53
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimir53
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Санкт Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L 242рк. 1999г.
Возраст: 72
Сообщений: 127
По умолчанию

Ошибка Р2020 -Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance
Vladimir53 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2012, 01:39   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

датчик положения колена или распреда..не знаю я чужой язык
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2012, 02:07   #5
Vladimir53
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimir53
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Санкт Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L 242рк. 1999г.
Возраст: 72
Сообщений: 127
По умолчанию

Подозреваю на то, что когда мыл машину снизу (собирался лазать под ней) горячей водой с керхера что-то замыл и может быть был банальный коротыш на каком-то из датчиков. Следствие- неправильная работа, вот только чего? Похоже снизу смотреть датчики, разьемы, проводку. Пощупать плату конвертора. Что еще?
Vladimir53 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2012, 10:51   #6
re[x]
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: тверь
Марка: гранд чероки orvis
Возраст: 40
Сообщений: 288
По умолчанию

Была такая хрень ,с раздатки снимай тягу переключения ставь в ручную сямы в режим который ездиешь и ездий пока не настроишь на ней переключения.
re[x] вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2012, 10:16   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

мош это фиксатор паркинга не попал в дырку?
я не помню чо он там фиксирует, барабан форварда кажись, но такой эффект возможен
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2012, 22:26   #8
Vladimir53
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimir53
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Санкт Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L 242рк. 1999г.
Возраст: 72
Сообщений: 127
По умолчанию

Вполне возможен такой вариант, получается так, чем дальше тем больше вылезает различных косяков. Регулировки и замены куда только не ткнешся, но и к душе прикипает.
Vladimir53 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->