|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
нужен штурм коллективного разума...5.9 уходит тосол, литрами, были сняты головки, да, были трещины., в двигле была эмульсия в верхних его частях, само масло живое, головки поменяли, неделя, и то же самое ....из глушака пар, руку не удержать, пахнет баней...холостые, антифриз стоит, газу, уходит опять холостые, стоит там куда ушел...снял лобовину, вся в эмульсии....мозг взорван....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Я не специалист, просто был случай с другой машиной... Там из-за трещины наоборот избыточное давление перло в тосол, отчего его выдавливало через бачок, быстро росла его температура и движок перегревался. А здесь получается наоборот, тосол втягивается в цилиндры и выбрасывается с выхлопом. Как будто в дырке клапан односторонний стоит... Всасывание же у нас только во впускном тракте и в самих цилиндрах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 115
|
![]()
У меня была трещина в цилиндре...ровно посередине...антифриз шел в масло, а продукт сгорания пукал в систему охлаждения - мозг чуть не взорвался(((((((((((((((((((((((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
![]()
Не знаю в тему - не в тему : у меня на 5и9 тосол уходит 1литр на тысячу,а летом около полутора ? это как обьяснить? смирится или пытаться найти причину?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
Теперь по теме. Можно я тоже поучаствую в мозговом штурме, хоть и совсем неопытный? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Саш,снимай головы!!!Смотри гильзы(лучше инфракрасником)!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 115
|
![]()
Мотор V-образный, на месте не было видно - пришлось снять и нормально посмотреть))) Свеча с поршнем порадовали - чистенькие были)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Ну в этом случае все правильно. Трещина была и между рабочей зоной цилиндра и рубашкой охлаждения с одной и масляной магистралью с другой. Тосол выдавливало в масляную магистраль, т.к. там давление меньше, а раскаленные газы прорывались в систему охлаждения. А у Александра вроде газы в тосол не давят, они тока в цилиндр попадают и видимо именно на такте впуска (когда там давления нет). А вот почему в момент возгорания газы в тосол не идут, не пойму...
|
![]() |
![]() ![]() |