JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 09:35   #1
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию тупит при нагреве на 1000 об.

началось все после смены двигателя
1. начал плохо заводиться, особенно на горячую (иногда приходилось подкачивать акселлератором)
2. после как прогреется чуть чуть при движении на 1000 об провалы

поменял вчера датчик МАТ (во впускном коллекторе который), насос топливный - немного получше стало, но все равно как прогрелся провалы.
симптомы проявляются в частности когда стоишь на нейтрали и начинаешь резко давать газу (т.е. резко нажимать и бросать педаль) на любых оборотах- двигатель не успевает набрать обороты - "проваливается". Причем только на горячую - на холодную всё ок (приятно покачивает моментом..).

можетли быть клапан обратный? или форсунки?
вв провода не искрят...

спасибо!
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 09:54   #2
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

TPS поменяй
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 10:50   #3
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

странно просто как TPS (ДПДЗ) зависит от температуры
я так понимаю, что от автомата не подойдет? (т.к. есть)
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 11:53   #4
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

6т тыр
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2012, 09:39   #5
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

- сменил топливный насос
- перевыставил зажигание
- заменил лямбду
- заменил датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
результат 0

вот думаю заменить ещё датчик О.Ж. тот который на стенке блока с водительской стороны (CTS)
при откручивании этого датчика будет ли сливаться О.Ж.? т.е. есть ли там дырка в блоке

далее, при отрицательном результате, хочу поменять клапан (регулятор давления) и форсунки до кучи... стоит ли?

ещё раз убедился утром, что на холодную всё отлично. На горячую - провалы, тронуться не могу нормально. При этом провалы зависят от температуры О.Ж. судя по датчику, а не от температуры масла.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2012, 22:41   #6
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

отвечу сам себе
проблемма была именно в датчике температуры о.ж. (CTS)
зря насос поменял
при замене вылилось около 5 литров о.ж. (при закрытом расширителе)
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2012, 21:07   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
при замене вылилось около 5 литров о.ж. (при закрытом расширителе)
а заткнуть не пробывал?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2012, 21:57   #8
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
а заткнуть не пробывал?
ведро в помощь

насос обратно поставил (от митсухи 3л) а то на вазовком нихрена не едет
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->