![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
началось все после смены двигателя
1. начал плохо заводиться, особенно на горячую (иногда приходилось подкачивать акселлератором) 2. после как прогреется чуть чуть при движении на 1000 об провалы поменял вчера датчик МАТ (во впускном коллекторе который), насос топливный - немного получше стало, но все равно как прогрелся провалы. симптомы проявляются в частности когда стоишь на нейтрали и начинаешь резко давать газу (т.е. резко нажимать и бросать педаль) на любых оборотах- двигатель не успевает набрать обороты - "проваливается". Причем только на горячую - на холодную всё ок (приятно покачивает моментом..). можетли быть клапан обратный? или форсунки? вв провода не искрят... спасибо!
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
TPS поменяй
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
странно просто как TPS (ДПДЗ) зависит от температуры
![]() я так понимаю, что от автомата не подойдет? (т.к. есть)
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
- сменил топливный насос
- перевыставил зажигание - заменил лямбду - заменил датчик температуры воздуха во впускном коллекторе результат 0 вот думаю заменить ещё датчик О.Ж. тот который на стенке блока с водительской стороны (CTS) при откручивании этого датчика будет ли сливаться О.Ж.? т.е. есть ли там дырка в блоке ![]() далее, при отрицательном результате, хочу поменять клапан (регулятор давления) и форсунки до кучи... стоит ли? ещё раз убедился утром, что на холодную всё отлично. На горячую - провалы, тронуться не могу нормально. При этом провалы зависят от температуры О.Ж. судя по датчику, а не от температуры масла.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
отвечу сам себе
![]() проблемма была именно в датчике температуры о.ж. (CTS) зря насос поменял ![]() при замене вылилось около 5 литров о.ж. (при закрытом расширителе)
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
а заткнуть не пробывал?
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
ведро в помощь
![]() насос обратно поставил (от митсухи 3л) ![]() ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |