09.01.2012, 17:41 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
|
Расход 40 литров! В чем причина?
Доброго времени суток форумчане! Вот закончил свою битву с коробкой и с новой силой встали другие проблемы с машинкой, поэтому не ругайте, создал новую тему, связанную с бешенным расходом топлива. Раньше грешил на коробку, т.к. работала тока 1-я скорость и передвигалась машина в среднем на 3000 об/мин. При этом бортовик в среднем показывал от 39,2 до 40 литров на сотню. Сейчас коробку сделал, но расход показывает 39,5 литров!!! При этом динамика какая то вялая, а я думал на дыбы вставать будет... Ездил на компьютерную диагностику, вот результаты:
- Компьютер выдал ошибки Р0132 и Р0138. - При замере содержание СО на холостых в норме, но при увеличении оборотов до 2000-2500 об/мин, прибор показывает аж 4-5% (норма от 0,1 до 0,3%). Бензин вживую вылетает! - При работе на холостом ходу, двигатель немного колбасит, причем в начале лихорадки комп выдает, что резко повышается давление во впускном трубопроводе до 60КПа, хотя должно быть 32-36КПа. |
09.01.2012, 17:46 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
|
Ошибки 0132 и 0138 расшифровываются как закороченный сигнал с 1-ой и 2-ой лямбды. Что сие значит? Решается тока заменой лямбды или вначале проводку смотреть?
|
09.01.2012, 17:58 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
|
Понятно, спасибо! Проводку посмотрю. А что с другими показателями. Лямбды вроде тока 15-20% перерасхода дают, а у меня процентов 70...
|
09.01.2012, 19:15 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: тверь
Марка: гранд чероки orvis
Возраст: 39
Сообщений: 288
|
Если коробка ремонтировалась вполне при монтаже демонтаже можно было зацепить разьем лямды а при с ломаном фиксаторе можно просто дотронутся он и разойдется сам...а перерасход может быть до 50 % резвость пропадает нужно давить на газ сильнее чтоб поехать или полететь.....
|
09.01.2012, 20:46 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
|
Разъемы смотрел. Чек не сразу загорается, а через несколько минут, видимо когда прогреется. Вы мне растолкуйте, что значит "сигнал закорочен"? Где коротыш искать?
Последний раз редактировалось ждановский; 09.01.2012 в 20:48. |
09.01.2012, 21:51 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
|
Форумчане, ну с чего начинать то?
|
09.01.2012, 22:37 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 51
Сообщений: 3,085
|
Начать с проверки проводки. Потом посмотреть что лямбды показывают (прото тестером или, еще лучше осциллографом).
Дальше по обстоятельствам..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
09.01.2012, 23:28 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
|
По лямбдам более менее ясно, буду звонить. Но читал, что они 15-20% перерасхода дают, а у меня намного больше. Как можно объяснить, почему давление во впускном трубопроводе такое большое. Был бы забитый кат, то понятно - плохая продувка цилиндров. Но у меня кат вырезан, в глушак просто труба типа резонатора вварена, а для второй лямбды обманка в виде трубки.
|