JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 17:41   #1
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
По умолчанию Расход 40 литров! В чем причина?

Доброго времени суток форумчане! Вот закончил свою битву с коробкой и с новой силой встали другие проблемы с машинкой, поэтому не ругайте, создал новую тему, связанную с бешенным расходом топлива. Раньше грешил на коробку, т.к. работала тока 1-я скорость и передвигалась машина в среднем на 3000 об/мин. При этом бортовик в среднем показывал от 39,2 до 40 литров на сотню. Сейчас коробку сделал, но расход показывает 39,5 литров!!! При этом динамика какая то вялая, а я думал на дыбы вставать будет... Ездил на компьютерную диагностику, вот результаты:
- Компьютер выдал ошибки Р0132 и Р0138.
- При замере содержание СО на холостых в норме, но при увеличении оборотов до 2000-2500 об/мин, прибор показывает аж 4-5% (норма от 0,1 до 0,3%). Бензин вживую вылетает!
- При работе на холостом ходу, двигатель немного колбасит, причем в начале лихорадки комп выдает, что резко повышается давление во впускном трубопроводе до 60КПа, хотя должно быть 32-36КПа.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 17:46   #2
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 46
Сообщений: 4,199
По умолчанию

P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 17:46   #3
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Ошибки 0132 и 0138 расшифровываются как закороченный сигнал с 1-ой и 2-ой лямбды. Что сие значит? Решается тока заменой лямбды или вначале проводку смотреть?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 17:49   #4
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 46
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Я бы полез в проводку, комп же говорит что замкнуло

Последний раз редактировалось ciberman; 09.01.2012 в 17:51.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 17:58   #5
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Понятно, спасибо! Проводку посмотрю. А что с другими показателями. Лямбды вроде тока 15-20% перерасхода дают, а у меня процентов 70...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 19:15   #6
re[x]
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: тверь
Марка: гранд чероки orvis
Возраст: 39
Сообщений: 288
По умолчанию

Если коробка ремонтировалась вполне при монтаже демонтаже можно было зацепить разьем лямды а при с ломаном фиксаторе можно просто дотронутся он и разойдется сам...а перерасход может быть до 50 % резвость пропадает нужно давить на газ сильнее чтоб поехать или полететь.....
re[x] вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 20:46   #7
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Разъемы смотрел. Чек не сразу загорается, а через несколько минут, видимо когда прогреется. Вы мне растолкуйте, что значит "сигнал закорочен"? Где коротыш искать?

Последний раз редактировалось ждановский; 09.01.2012 в 20:48.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 21:51   #8
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Форумчане, ну с чего начинать то?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 22:37   #9
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 51
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Форумчане, ну с чего начинать то?
Начать с проверки проводки. Потом посмотреть что лямбды показывают (прото тестером или, еще лучше осциллографом).
Дальше по обстоятельствам..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 23:28   #10
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
По умолчанию

По лямбдам более менее ясно, буду звонить. Но читал, что они 15-20% перерасхода дают, а у меня намного больше. Как можно объяснить, почему давление во впускном трубопроводе такое большое. Был бы забитый кат, то понятно - плохая продувка цилиндров. Но у меня кат вырезан, в глушак просто труба типа резонатора вварена, а для второй лямбды обманка в виде трубки.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->