JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2011, 15:28   #1
Грольш
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Грольш
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 1993 4.0 МКПП PK231
Сообщений: 31
По умолчанию Передний бампер, бюджетный вариант.

Всем доброго времени суток.
Вовсе не склонен считать представленное творение шедевром, но, думаю, что бампер стоимостью в 1500 р.(с учетом покраски) окажется некоторым камрадам интересен.

Сразу скажу, что планировался он более изящным, но из-за того, что к месту изготовления сумел доехать только к полной темноте, а затем приезд был вдумчиво и с чувством отмечен, на все про все оставалось времени около шести часов, в ходу которых еще надо было успеть подварить ворота.
Итак... Материалы - квадратная труба 100мм (2 м достаточно), три куска швеллера (размер не помню, но труба внутрь него встает почти идеально. Были по сниженной цене взяты из обрезков на металлобазе), кусок трубы поменьше для номера (остался от забора, поэтому бесплатно), маленькая банка хаммерита.
По поводу соединения трубы и боковин, думаю, вопросов не будет.

Чтобы не было дырок перед фарами, использовал обрезки трубы, срезанные наискосок.

Сами боковинки тоже подрезаются для того чтобы не цеплять крыло, а также изящества ради.

Кронштейны вырезаются из того же швеллера и крепятся на место штатных. Тут, кстати, самое геморройное - прикладывать, отмечать, подрезать и так несколько раз. Крепятся к трубе сваркой, к лонжеронам - соответственно, на болты (один срезало при отворачивании, придется потом высверливать)


Ну и номер приделаем напоследок

Ну вот примерно такое наколхозили. Летом, конечно надо будет изобразить что-то поприличнее, а заодно и задний сделать. да и подножки тож... ( с тоской вспоминаю по свой старый Сюрф). Главная тема для беспокойства - судьба лонжеронов при сильном ударе, как бы не было хуже чем со штатным.
Грольш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 16:17   #2
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Крепление между бампером и лонжеронами сделай из перфорированного металла .
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 16:20   #3
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

поставил бы штатные пласмаски накладки бампера --- смотрелось бы более гармонично . а так - бюджет он и есть бюджет . главное что свои функции бампера он выполняет и лучше чем штатный )))))
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 16:24   #4
toreto
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для toreto
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

углы сильно торчат. есть вероятность зацепить когонибудь при парковке , а в остальном нормальный силовой бампер получился
toreto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 16:30   #5
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

это не силовой , а усиленный
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 16:42   #6
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Тяжелый видать....
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 17:26   #7
mozg
Пользователь
Новичок
 
Аватар для mozg
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Riga
Марка: JEEP 2.4 TJ 2000g.
Возраст: 45
Сообщений: 23
По умолчанию

При любом столкновении будеш гнуть ланжероны. А так вообще, дешего и сердито
mozg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 17:29   #8
toreto
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для toreto
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
это не силовой , а усиленный
в чём отличия?
toreto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 17:45   #9
Грольш
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Грольш
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 1993 4.0 МКПП PK231
Сообщений: 31
По умолчанию

Получилось ненамного тяжелее. Все-таки у трубы тонкие стенки. С углами лично у меня проблем никаких нет. Штатные уголки потому и убрал, что защиты от них никакой. На фотках видны следы столкновения. Так вот благодаря мягким накладкам на углах у меня и смялось крыло и треснула панелька на морде. Крыло починено на месте парой хороших мае-гери, а вот морду придется клеить. Над усилением лонжеронов думал, но без серьезных работ тут не обойтись. В один день точно не уложился бы. Впрочем, домкратить хай-джеком в бампер я точно не буду. Только через зацеп колесный.
Грольш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 19:38   #10
S@nek
Пользователь
Новичок
 
Аватар для S@nek
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г.Наро-фоминск
Марка: JEEP XL
Сообщений: 31
По умолчанию

вот какой у меня получился
Миниатюры
Фото082.jpg   Фото081.jpg   Фото087.jpg   Фото089.jpg   Фото091.jpg  

Фото0308.jpg  
S@nek вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->