JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 22:59   #1
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию Дергаемся,пытаемся ехать...

У меня 2.5 карбюратор.До меня заколхозили солекс от девятки,но благо жиклеры по уму стоят.Катушка родная.Трамблер слава Богу тоже чирковой.Что меня бесит и не дает спокойно ездить на работу и обратно.Завожусь,греюсь и поехал.Вроде все ничего,но после 15-20 минут обычного движения по городу начинается ацкое дерганье и троение.Выстрелов в глушитель нет,но динамика пропадает и словно конь легается.До сегодняшнего дня это случалось на короткое время и то не каждый день.Но сегодня я вместо обычнх 30 минут ехал до дома больше часа.Несколько раз глох,и бенза сжег дофигища.Карб недавно перебирал.Грешу на коммутатор и трамблер.Затрахался я уже каждый день вот так в правом ряду со скоростью 30 км\ч ездить

Еще интересно то,что на родном карбе стоял блок управления ХХ.И несмотря на то что я карбовый,у меня есть лампа CHECK ENGINE которая всегда загорается при запуске и тухнет через 5-7 минут....

Буду рад любому совету.Колхозинг тоже принимается.
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2011, 23:07   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Если проблема связана с прогревом.. вряд-ли это зажигание (кроме одного момента - на трамблере стоит (должен стоять) вакуумничек, который должен регулировать угол опережения).. мож там что-то не так?
Так что наверное проблема все таки в карбюраторе.. я думаю..

А что касается лампы чек енжин.. в родной системе зажигания был контроллер (маленький, но был) - он и зажигал эту лампу если что не так..

P.S: Предстоит биться с таким же зверем.. пока собираю информацию..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2011, 23:11   #3
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Карб недавно перебирал, а грешишь на трамблер и коммутатор.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2011, 23:13   #4
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

1)с обраткой все в порядке?
2)в попловковой камере уровень как?
3)подгибал ножку у попловка?
4)зажигание и покрутить можно
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 00:07   #5
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
1)с обраткой все в порядке?
2)в попловковой камере уровень как?
3)подгибал ножку у попловка?
4)зажигание и покрутить можно
Переборка карба была неспроста.Были думки об уровне в камере.И после того как располовинил карб,то уровня нормального-то и не было.Заменил иглу,выровнял поплавки,продул все.Короче опыт есть в этом вопросе.После этого отрегулировал его по тому же опыту накопленному при общении с Нивой и заметил улучшения.Динамика и меньший расход топлива.Но и до переборки были провалы и дерготня.Зажигание крутил и выставлял стробоскопом.А вот по октан-корректору вакуумному действительно есть вопрос.Ножка после сброса газа не всегда уходит обратно.Герметично все в системе,может внутри трабл.Троит,но не чихает.Будто-бы на инжекторном двиге когда воздух с топливом идет по магистрале топливной.Вот как-то так можно характеризовать это дерганье...
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 00:13   #6
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

А клапан ХХ электромагнитный на 8-рочном есть? Вообще напоминает проблемы Жугулевского карба с плохоработающим клапаном (отвечает за все переходные - от хх, до малого газа - процессы смесеобразования).
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 00:27   #7
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIRTRIDER Посмотреть сообщение
Переборка карба была неспроста.Были думки об уровне в камере.И после того как располовинил карб,то уровня нормального-то и не было.Заменил иглу,выровнял поплавки,продул все.Короче опыт есть в этом вопросе.После этого отрегулировал его по тому же опыту накопленному при общении с Нивой и заметил улучшения.Динамика и меньший расход топлива.Но и до переборки были провалы и дерготня.Зажигание крутил и выставлял стробоскопом.А вот по октан-корректору вакуумному действительно есть вопрос.Ножка после сброса газа не всегда уходит обратно.Герметично все в системе,может внутри трабл.Троит,но не чихает.Будто-бы на инжекторном двиге когда воздух с топливом идет по магистрале топливной.Вот как-то так можно характеризовать это дерганье...
Может ножка в проставку упирается? тогда проставку подпилить немного надо, причем с 2ух сторон.
И я бы еще дунул в обратку, посмотрел бы на бензонасос.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 00:28   #8
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
А клапан ХХ электромагнитный на 8-рочном есть? Вообще напоминает проблемы Жугулевского карба с плохоработающим клапаном (отвечает за все переходные - от хх, до малого газа - процессы смесеобразования).
Есть на дааз 21083-1107010, и все с сорванной резьбой
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 00:29   #9
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Провести диагноз по свечам, потом выводы.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 00:30   #10
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Сфоткай карбюратор, катушку и коммутатор.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->