![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
|
![]()
У меня 2.5 карбюратор.До меня заколхозили солекс от девятки,но благо жиклеры по уму стоят.Катушка родная.Трамблер слава Богу тоже чирковой.Что меня бесит и не дает спокойно ездить на работу и обратно.Завожусь,греюсь и поехал.Вроде все ничего,но после 15-20 минут обычного движения по городу начинается ацкое дерганье и троение.Выстрелов в глушитель нет,но динамика пропадает и словно конь легается.До сегодняшнего дня это случалось на короткое время и то не каждый день.Но сегодня я вместо обычнх 30 минут ехал до дома больше часа.Несколько раз глох,и бенза сжег дофигища.Карб недавно перебирал.Грешу на коммутатор и трамблер.Затрахался я уже каждый день вот так в правом ряду со скоростью 30 км\ч ездить
![]() Еще интересно то,что на родном карбе стоял блок управления ХХ.И несмотря на то что я карбовый,у меня есть лампа CHECK ENGINE которая всегда загорается при запуске и тухнет через 5-7 минут.... Буду рад любому совету.Колхозинг тоже принимается. ![]()
__________________
иностранный агент |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Если проблема связана с прогревом.. вряд-ли это зажигание (кроме одного момента - на трамблере стоит (должен стоять) вакуумничек, который должен регулировать угол опережения).. мож там что-то не так?
Так что наверное проблема все таки в карбюраторе.. я думаю.. А что касается лампы чек енжин.. в родной системе зажигания был контроллер (маленький, но был) - он и зажигал эту лампу если что не так.. P.S: Предстоит биться с таким же зверем.. пока собираю информацию..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
|
![]()
Переборка карба была неспроста.Были думки об уровне в камере.И после того как располовинил карб,то уровня нормального-то и не было.Заменил иглу,выровнял поплавки,продул все.Короче опыт есть в этом вопросе.После этого отрегулировал его по тому же опыту накопленному при общении с Нивой и заметил улучшения.Динамика и меньший расход топлива.Но и до переборки были провалы и дерготня.Зажигание крутил и выставлял стробоскопом.А вот по октан-корректору вакуумному действительно есть вопрос.Ножка после сброса газа не всегда уходит обратно.Герметично все в системе,может внутри трабл.Троит,но не чихает.Будто-бы на инжекторном двиге когда воздух с топливом идет по магистрале топливной.Вот как-то так можно характеризовать это дерганье...
__________________
иностранный агент |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
А клапан ХХ электромагнитный на 8-рочном есть? Вообще напоминает проблемы Жугулевского карба с плохоработающим клапаном (отвечает за все переходные - от хх, до малого газа - процессы смесеобразования).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]() Цитата:
И я бы еще дунул в обратку, посмотрел бы на бензонасос. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |