JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 23:30   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию Подтекает антифриз

Как только в Питере температура стала падать до нуля, появились первые капельки под машиной. Как раз под шкивом коленвала.

ОЧЕНЬ НЕ хочу думать, что подтекает помпа!

Вокруг корпуса термостата (железная трубка) и раньше была "кака" в виде геля. Антифриз у меня желтый, поэтому и гель желтый. Понятно, что он где-то подтекает, потом просто спекается на горячем двигателе. Корпус термостата весь в потеках был...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0028.jpg
Просмотров: 69
Размер:	93.6 Кб
ID:	19523 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0029.jpg
Просмотров: 63
Размер:	102.7 Кб
ID:	19524

Вот и я надеюсь, что это проблема корпуса термостата или верхнего патрубка, а не помпы.

С утра под машиной несколька капель. Завелся, поехал, приехал на работу — сухо. Через пару часов капелек побольше, чем за ночь стоянки. Поехал по рабочим делам, приехал, машина стояла заглушенная часа три. Уже капель много, похоже на лужу. Конечно похоже на помпу… но… тьфу-тьфу-тьфу!

Вечером, после работы, решил (вынужденно) заняться очередным секасом.
Снял патрубок, сохранив почти литр жидкости в тару. Снял (открутил) корпус термостата. На фотках видно, какой он заср.нный, ржавый, в рытвинах под потрубком.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0026.jpg
Просмотров: 53
Размер:	77.3 Кб
ID:	19521 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0027.jpg
Просмотров: 49
Размер:	75.3 Кб
ID:	19522

И вокруг него видна "кака". Отчистил посадочное место и сам корпус
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0031.jpg
Просмотров: 37
Размер:	82.1 Кб
ID:	19526

намазал герметика, посадил корпус на место.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0030.jpg
Просмотров: 30
Размер:	94.0 Кб
ID:	19525

Намазал герметика на патрубок, посадил плотнее патрубок. Залил антифриз, прогрел…

Но почему-то пока жидкость в верний патрубок не попала?! Надо будет завтра встать мордой повыше и выгнать пробку воздушную. Выгоню ли? Или я испортил термостат?

Завтра буду посмотреть, как говориться. Уходит ли жидкость, где мокро, где сопливиться, опустился ли уровень в бачке, выгнался ли воздух из верхнего патрубка и т.д?!

Вопрос знатокам: Верно ли я сделал, что под корпус термостата намазал герметика? Или там должна какая-то прокладка стоять? Чего тогда мне ожидать, перегрева? Или всё должно быть хорошо?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2011, 23:53   #2
дедушка
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дедушка
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 70
Сообщений: 428
По умолчанию

Я думаю,что если прокладки не было,значит поверхности притертые,чуть герметика не повредит,только ровным слоем.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли")
дедушка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2011, 00:22   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

чтобы заполнить систему 5.2 надо завести - понажимать верхний патрубок - прогреть до темпиратуры открытия термостата - после открытия (задымит радиатор и нагреется верхний патрубок) - заглушить - долить и так несколько раз.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2011, 08:09   #4
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
По умолчанию

вообще-то, под корпус термостата идет картонная прокладка, с клеевым слоем с одной стороны. Я менял помпу, термостат и шланги, так вот этот самый корпус термостата был в плачевном состоянии, весь в мелких дырках (поэтому он мокрил), пришлось очень аккуратно подварить его, но в итоге я заказал новый. В систему вошло примерно 15л антифриза.
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2011, 19:09   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Обводной (маленький) патрубок сухой, трубка (обратка) обогрева салона сухая, вверху где термостат все сухо, на верхнем патрубке потеков нет - сухой, нижний также сухой без подтеков.

Под машиной маленькая лужа (грамм 100-200) на земле. Текло по демпферу колебаний и шкиву коленвала, выше из-под шкива помпы. Над помпой (чуть выше шкива) тоже влажно, но это и было. Видать немного жидкости остается в шкиве помпы, и когда завожу двигатель, он разбрызгивает вокруг и гадит на корпус помпы.

Вопрос: сальник помпы или дренаж? Если дренаж, почему он стравливает?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 23.11.2011 в 21:20.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 11:10   #6
dimanche
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanche
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва, САО
Марка: Orvis'95 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 1,422
По умолчанию

аналогичная проблема - течь локализована между корпусом термостата и блоком :( прокладка и слой герметика не решили проблему( видать, плоскости где-то похерены....
dimanche вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 13:12   #7
Игоряныч
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
По умолчанию

ваабче прокладка есть и стоит! У меня по крайней мере. И в каталогах она есть и в наличии.
Игоряныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 13:36   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игоряныч Посмотреть сообщение
ваабче прокладка есть и стоит! У меня по крайней мере. И в каталогах она есть и в наличии.
Может у меня она тоже была под корпусом термостата. Я там шкуркой и отверткой какую-то пластмассу отколупывал.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 13:37   #9
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Господа, а как и куда вставляется уплотнительное колечко на обратку печки? В помпу во внутрь засовывется или одевается на металлическую трубку обратки? Что-то я не допер...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 16:01   #10
a.losk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для a.losk
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Omsk
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2 LTD
Сообщений: 31
По умолчанию

колечко надевается на металлическую трубку, на трубке выемка есть под кольцо
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2 Limited
a.losk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->