![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 2
|
![]()
Добрый день уважаемые владельцы Кирпичей, хотел спросить вашего совета.
Ищу чирока на 242 раздатке, для покатушек. Бюджет где то 300 тысяч + - 10 Ввиду того что в 90 процентах случаев машина будет использоваться вне дорог хочу взять подготовленную машину, хотел бы у вас спросить насколько утопична эта идея? посоветуйте сервис куда сгонять на диагностику, ну или может какие нибудь опытные форумчане оказвают небезвозмездные услуги по подбору чирков. Как решается проблема с постановкой на учет машин с силовыми обвесами и.т.д. ну и на последок может кто знает эти машины и что то может по ним сказать? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10909183-5510.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11530600-4ff2.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12335889-30c0.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13053236-030d.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Московская область
Марка: ГЧ 98г 5,9-был,XJ 88,4л-cтрою
Возраст: 66
Сообщений: 887
|
![]()
В каком районе сервис интересует? При бюджете ок.300 тр не правильно покупать машины на все,надо не менее 50 оставить на ремонт и непредв.расходы(никто не продает машины в идеале,хотя многие и говорят так,тем более за такие деньги машинам более 15 лет и безпроблемных уже нет).На учет поставить есть 2 варианта-поменяв на время передний бампер с лебедкой на обычный или за скромный взнос на плохое зрение осмотрщику-второе значительно проще и ускоряет процесс.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 2
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Московская область
Марка: ГЧ 98г 5,9-был,XJ 88,4л-cтрою
Возраст: 66
Сообщений: 887
|
![]()
Попасть на коробку самое дешевое из перечисленного,главное кузов и мотор,документы...акпп с раздаткой,конечно,проверить тоже надо,даже просто поездив в разных режимах,мосты когда-никогда все равно перебирать,если есть косячки-проще стрясти с цены под это,а вот мотор и доки-бесценно! Пороги с дном тоже не особо дорого переварить(от 15 до 35 тр можно уложиться с антикором),кузов под покраску целиком-дорого и долго(хлопотно). В ЮВАО есть сервис "У Петровича" и где-то на Остаповском,вроде-погляди отзывы в теме сервисов...на любителей!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Тверская область
Марка: WJ Limited 2000г,4.7л,рк247,акпп
Возраст: 38
Сообщений: 53
|
![]()
по поводу третьей ссылки (то бишь питерского) могу сказать что там мало чего живого осталось еще когда год назад смотрел его...да еще домик панары оторвался при пробной поездке)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
правильнее брать сток и строить под свои потребности, не надо будет исправлять ошибки, и на боевых, агрегаты как правило уже уставшие.
а дальше решать только тебе самому.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |