26.10.2011, 00:07 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Minsk
Марка: Grand, laredo, 3.1 TD, 2001
Возраст: 54
Сообщений: 19
|
Не переключаются скорости на АКПП
Чероки 2001 г., 3,1 тд. АКПП А500 (42 RE). Проблема: сегодня на светофоре притормозил, а потом надо было ускоряться (типа, зеленый загорелся), а не тут-то было. Я по газам, мотор ревет, а скорости нет. Максимум 20 км/час. Так до ближайшего сервиса и добирался. Электрик сканером (аж двумя моделями) пытался найти ошибку - чисто. В итоге пришли к выводу, что виноваты во всем датчик и соленоид. Так как сильной уверенности в данном выводе, основанном фактически на том утверждении, что "такое бывает" - больше особо не было, хотелось бы с народом посоветоваться, может кто знает более аргументированно в чем может быть причина? Тем паче, что датчиков этих в наличии пока нет, надо заказывать и стоят они не дешево. Буду рад любым мнениям
|
26.10.2011, 00:29 | #2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Minsk
Марка: Grand, laredo, 3.1 TD, 2001
Возраст: 54
Сообщений: 19
|
У народа на форуме нашел аналогичные ситуации. Одна очень похожая, но там у человека не работал датчик скорости выходного вала. Так что, при этом комп ни как не реагирует на такие проблемы? На сломанный датчик не реагирует?
|
26.10.2011, 00:43 | #3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
|
Цитата:
З.Ы. Завтра полезу проверять соленоид, датчик давления и температуры АКПП и тормозную ленту. Может они че нить покажут. Последний раз редактировалось ждановский; 26.10.2011 в 00:45. |
|
26.10.2011, 06:57 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,691
|
2001 год - мозги в ЭБУ.
если делал диагностику и датчики целы - то боюсь что это мехполомка. Масло не пахнет горелый?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
26.10.2011, 08:15 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
|
|
26.10.2011, 11:17 | #7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Minsk
Марка: Grand, laredo, 3.1 TD, 2001
Возраст: 54
Сообщений: 19
|
Масло хорошее. У меня другая мысль мелькнула. Каюсь, но я не менял в коробке масло (только долив был, как-то очень давно. (Уровень нормальный!) Прошел больше 30 тыс. Может фильтр или сетчка засорилась? Вообщем нужно вскрытие! Люди, а сколько у вас стоят датчик и соленоид? А то с меня здесь за них хотят 140 и150 вечно зеленых.
|
26.10.2011, 12:16 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
|
Масло сдесь не причем. Вскрыть коробку успеешь. Начни с проверки электрики. Хотя, если говоришь, что масло старое, то тогда надо менять. Вот когда будешь менять фильтр, заодно и проверишь датчики, регулятор давления и тормозную ленту.
|
26.10.2011, 20:04 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 46
Сообщений: 1,687
|
У меня была схожая ситуация .Если сильно наваливаливаешь коробка вторую врубать нехочет \Гувернер и датчик давления новые\ Останавливаешся перекуриваешь и дальше так было несколько раз больше небаловался но коробку сжог теперь у меня AW-4
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
26.10.2011, 20:51 | #10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Minsk
Марка: Grand, laredo, 3.1 TD, 2001
Возраст: 54
Сообщений: 19
|
Беседовал сегодня еще с мастерами на разных станциях. Интересная картина вырисовывается. Диагностику реально никто сделать не может. Соответственно - диагноза нет. Но все же специалисты! Один из последних с кем общался, заявил, что у него свои джипы были все модели, кроме последней и коробок этих он делал и делал... (Вот не повезло чуваку, столько жипов имел и все ремонтировал и ремонтировал....!) Так по его "авторитетному" мнению, надо ремонтировать коробку (1300-1500 енотов). Менять датчики не стоит, а уж если хочется, то лучше брать б/у "мозги" целиком (500 енотов). Естественно, у него.
Единственная здравая мысль, на мой взгляд, мелькнула у него в разговоре, это по поводу того, что поломка механика, поэтому комп и не видит. Хотя, если это износ, то масло должно было бы быть грязным, а оно чистое и прозрачное. Впрочем, другие специалисты, говорили, что комп у этих моделей на такую поломку (датчик давления в коробке) не реагирует, так как цепь не разрывается. А так как подобные проблемы они уже лечили, то и лечение предложили аналогичное. В итоге заказал датчики, буду ждать и пробовать менять. А коробку пока решил не трогать. Что-то не интересно енто. Хочется верить, что "мастер" с ремонтом коробки ошибается. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|