![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
|
![]()
Охото уберечь себя от глупых поломок АКПП, и узнать тонкости эксплуатации АКПП данной марки.
К примеру: 1.перед тем как включить R необходимо включить N, а после чего R. 2. на уклоне нужно сначало поставить на ручник а потом P. Ну это основные моменты, ну есть же еше некотрые моменты. В какой момент начинает грется коробка? Есть ли смысл увеличить поддон АКПП, продлит ли это ему жизнь? Что можно сделать, чтобы продлить жизнь АКПП. Да и не надо говорить что эта коробка полное га-но, я и сам знаю, но другой не имею. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Кто тебе сказал что коробка -г-но?
У меня она накрылась на 18-ом году службы и то сам спалил по глупости ее. А то бы ходила и ходила. Кстати у меня на ней увеличенный поддон, определили в сервисе когда сливали масло, вылилось больше, там сказали что на первых А500, поддон был больше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]()
У моих соседей 5,2 рестайловый с коробасом 44, так они и в сервисе с ним не были не разу, правда ездят аккуратно и потихоньку. (Хотя как можно потихоньку на 5,2 ездить!?, на фиг тогда 5,2)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 40
Сообщений: 300
|
![]()
надо ей радиатор дополнительный побольше, перегрев её болезнь, если будет нормальное охлаждение то все будет нормально.
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует . А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело. ![]() _______________________________________________ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Посмотрев конструкцию АКПП изнутри считаю что коробок ооочень надежный, главное чтоб з.ч. были качественные и обслуга. Как раз приходит время когда пора уже плановые(потому и не дорогие) ремонты АКПП делать, но мы ж в России, делаем только когда что-нибудь развалится и угрохает всю коробку.(а это уже немаленькие деньги).
Вот я узнал что между АКПП и ДВС стоит втулка в которой ГТ вращается и замена ее производится на 120-150т.км., 35т.р.(з.ч.)+7т.р.(масло) работа своя, а еслиб вовремя сменил, то 600р. втулка и всё. |
![]() |
![]() ![]() |