20.10.2011, 13:50 | #1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,005
|
прокачка тормозов.
мужыки подскажите есть ли какие нить тонкости в прокачке тормозов с абс на гранде? второй день качяю заипся уже, воздуха нема а педаль ватная и берёт со второго или иногда с третьего качка.
|
20.10.2011, 13:56 | #2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 517
|
Цитата:
1. Задний правый 2. Задний левый 3. Передний правый 4. Передний левый |
|
20.10.2011, 14:08 | #3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,005
|
именно так всё и делал. ещё прокачивал регулятор не помогает. в мануале прочитал что какимто сканером у оф. диллера нужно прокачять гидроблок абс а потом вручную прокачивать калёса. ктонить качял гидроблок? как это можно сделать в гараже?
|
20.10.2011, 18:23 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
|
не так давно точнее месяц назад, когда я менял передний мост, столкнулся с этой же проблемой. Извел около 2 литров жидкости пока прокачивал тормоза, и ни как не помогало. Тормоза также со второго и третьего раза. Два дня епься, прочитал все что можно, также прокачивал сам блок АБС (три штуцера при выходе из блока АБС) а результат никакой.
Помогла простая внимательность. От безысходности лег под машину и посмотрел в сторону супортов, и увидел, что цтуцира от куда выходит воздух находятся в нижней части самого цилидра, т.е когда я ставил супорта я их перепутал местами. Поменяв их местами я снова прокочал тормоза, и все гуд. Тормоза заработали . Вот как бывает. |
20.10.2011, 23:38 | #8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,005
|
главный в норме. прокачивал с выключенным зажиганием. менял тормозные шланги и передние поршеньки. и ещё трабла была. однажды пришлось оттормаживаца педаль в пол на асфальте, сработала абс и после этого через пару недель стала педаль падать, а потом и вовсе только с третьего качка брать стали. прокачял помогло на месяц, счяс опять такая хрень. завтра буду пробовать с включенным зажиганием качять. ещё пробовал приоткрывать чуть штуцера и включять зажигание. друг сказал что абс должна тестица и выбрасывать тормозуху под давлением. сёдне пробовал помогло но не надолго. после того как оттормаживался в пол абс перестала тестица. сёдне после прокачки с открытыми штуцерами она стала тестица после включения зажигания, но пока ехал домой педаль опять стала проваливаца.
|
20.10.2011, 23:44 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 53
Сообщений: 228
|
У меня после прокачки по правилам (только колеса) педаль оставалась ватной некоторое время. Потом все нормализовалось само собой. Видимо там какой-то клапан стоит м/у контурами. И после того как поездишь, то есть понажимаешь на тормоз N-ое кол-во раз все устаканивается. Педаль становилаь ватной даже после возни с колодками. Стоит только шевельнуть поршень. Так что попробуй покатайся пару деньков.
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249) Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века! |
21.10.2011, 00:05 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,423
|
Педаль всегда ватная или как прокачаешь - нормально, а как поездил - ватная? Такая фигня была, когда планка распорная выпала в барабане сзади и когда подшипник в передней ступице развалился (правда на ниве еще, но смысл тот же). Тут фишка не в воздухе, а в том, что хода педали не хватает, чтобы колодки прижать с первого раза.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |