![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Воронеж
Марка: Был когда-то, Jeep Grand Cherokee Laredo 2000, 4.0, АКПП
Сообщений: 83
|
![]()
Не кидайтесь тапками за глупый вопрос!!
![]() Как определить тип мостов и раздатки? Как узнать, есть ли самоблок в мосту или нет, причем не только по вину, но и в натуре? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
|
![]()
разобрать мост.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
|
![]() Цитата:
-тип раздатки либо 247, либо 242 -по селектору. Если 3 положения раздатки, то 247, если больше -242. -по самоблокам- самое сложное: а-вывесить по очереди мосты и прокручивая одно из вывешенных колес руками, убедиться в наличие отсутствии варилоков. Единственно, что умерший варилок ведет себя также как и мост без варилока.. б-при замене масла в мостах снять крышки и визуально определить наличие или отсутствие варилока. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
а как же 231?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 2002г 4.7 H.O.
Возраст: 42
Сообщений: 183
|
![]()
по наличию варилоков межколёсных мне советовали следующее
поднимаешь машину на подьемнике (у менч 247 раздатка) один садится в машину и включает скорость....второй пытается удержать одно из колес на переднем и дадних мостах...если блокирофки нет то колесо удержит второй...если она там присутсвует то врядли :) P.S. но нужно не просто скорость включить а немного прибавить оборотов так как в варилоках стоит насос каторый при разности скоростей нагнетает давление.... я так на своём првоерял..... товарисч крепко вцепился, потом я малость на газ нажал...колесо у него вырвалось из рук....наличие присутствует :) ну вот как-то так |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
вообще -то спереди должна быть 30-я.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
|
![]() Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |