![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee Overland 4,7 WJ
Возраст: 42
Сообщений: 26
|
![]()
Всем доброго времени суток! В общем ситуация такова: решил я поменять маслосъемные колпачки (дымил движок), приехал к знакомому менять, все поменяли на всякий случай еще залили в цилиндры раскоксовку. После того как все собрали, завели двигатель и сразу загорелся чек инжин (до приезда на замену колпачков все работало четко без всяких ошибок) сделали самодиагностику, ошибки 0031, 0051 и машинка на холостых иногда подтраивает. У знакомого нет диагностики, поехал по его совету к диагносту, да, еще при езде начала дергаться стрелка спидометра периодически, раньше такого не наблюдалось. Диагност подключил комп сказал что накрылись кислородные датчики, не ровно работает двигатель и нет связи двигателя с АКПП. Посоветовал начать с замены кислородных датчиков. После поехал я в Территорию Джип хотел поставить 2 б.у. кислородника, но у них рабочий оказался только 1 правый, левый датчик я поехал купил новый оригинальный в Автоклондайке, все установили, ошибки по кислородникам пропали, но все равно остались пропуски в 5 и 7 цилиндре небольшие, проверили свечи и катушки, все в порядке, сказали что чек горит из-за того что нет связи с АКПП, уехал я от них с ошибками 1698 и 0152, решил что потом буду разбираться. Проехал 12 км. и опять к ошибкам 1698 и 0152 добавились ошибки по кислородникам 0031 и 0051!!!! Не знаю что мне вообще теперь делать....
Мне лично сейчас кажется что при замене колпачков, когда разбирали там все, отсоединяли провода и всякие фишки, в том числе и от блока компьютера, что-то не так потом собрали или еще чего намутили... Помогите советом, что делать может есть свежие мысли и идеи?! |
![]() |
![]() ![]() |