06.10.2011, 16:17 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 37
Сообщений: 196
|
Помогите подключать электрику 242ой
Привет!
Гранд 5.2 рест свапнута 242 раздатка. Что сделано 1. Выкрутил 242ой датчик режимов (какойто 2х пиновый) и вкрутил датчик от 249ой раздатки (4х пиновый). 2. Подцепил штекеры на датчик скорости и датчик режимов. 3. Разобрал панель, нашел красный разъем и разъединил их http://i059.radikal.ru/1110/98/d0d557028928.jpg 4. Нашел черные разъемы и соединил их http://s001.radikal.ru/i194/1110/be/07e477ff0dd4.jpg Что имеем в итоге =) 1. На компе загорается Full Time только если включен PartTime на раздатке. При переводе селектора в другие режимы - вообще ничего не загорается. 2. Спидометр не работает (соответственно потолочный комп и круиз). Куда рыть? В америковоских мануалах по свапу 249 на 242 не сильно понял, что делать надо. ФАК читал - но тоже както не понятно. Нид хелп |
06.10.2011, 16:24 | #2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,215
|
На Гранде только один датчик положений раздатки.
Зачем вкрутил второй непонятно http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Ch.../FAQ/other.htm |
06.10.2011, 16:32 | #3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 37
Сообщений: 196
|
Цитата:
http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/ima..._connector.gif потому и вкрутил свой с 249ой раздатки. Внешне они похожи, разве что с 249 носик чуть длиннее. Пысы - Прочитал примечание в факе - на XJ датчик режимов 2х контактный... http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/xfer_switch.htm |
|
06.10.2011, 16:39 | #5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,215
|
Распиновка разъема по контактам
На самом деле контакты соединяются так, по режимам 2 WD - А и С 4 PART TIME - А и С и D 4 FULL TIME - А и С и В N - ничего 4LO - А и С и D |
06.10.2011, 16:55 | #6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 37
Сообщений: 196
|
Цитата:
У меня 4х пиновый штекер, я вкрутил 4х пиновый датчик (от старой 249 раздатки) (вместо 2х пинового). Последний раз редактировалось rith2; 06.10.2011 в 16:59. |
|
06.10.2011, 17:02 | #7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,215
|
Цитата:
Тогда тебе нужно делать проводку, что бы работало эти два датчика. |
|
06.10.2011, 17:09 | #8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 37
Сообщений: 196
|
Цитата:
http://s010.radikal.ru/i313/1110/51/38891278815e.jpg Да, похоже что раздатка с XJ Вот тот что слева - 2х пиновый. Я его выкрутил и вкрутил 4х пиновый. Показывает на компе Full Time только когда на раздатке выбран Part Time. Спидометр и все сопутствующее не пашет =( |
|
07.10.2011, 08:26 | #9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,215
|
Цитата:
Тот что слева -это датчик включения ПОНИЖЕННОЙ передачи. Он 2-х пиновый априори. На Гранде его нету в принципе! Так что вкручивать что то другое туда совершенно не нужно Датчик положений раздатки ОСНОВНОЙ, который показывает остальные режимы находится сверху раздатки на фото я его не вижу. |
|
07.10.2011, 14:35 | #10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 37
Сообщений: 196
|
Цитата:
|
|