JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2011, 22:02   #1
qxev
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Астрахань
Марка: jeep wranqler
Возраст: 63
Сообщений: 129
По умолчанию летающий катер нового типа

http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE
qxev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2011, 22:20   #2
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Давно известная "штука", экраноплан называется.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2011, 23:17   #3
qxev
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Астрахань
Марка: jeep wranqler
Возраст: 63
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Давно известная "штука", экраноплан называется.
с той поправкой, что ныне существующие легкие экранопланы живут очень недолго



Экраноплан типа Х-114. ФРГ.

Строился в небольшой серии, потерпел катастрофу на испытаниях в 1977 г.

Seafalcon SF08 (двигатели заменены на более мощные, всего – 460 лс, 2007-11-17)
Габариты - (14,1х13,0х3,0); Вес – 3,3 т; Двигатель - 460 лс .

Разбился в первом же полете, сразу после отрыва от воды, 2007-11-17(GmbH, Дитер Пулс)

Экранопланы типа L-325, США.

Катастрофа L-325.

Одна из лучших, отечественных
http://www.youtube.com/watch?v=-u5YuFA20WQ иволга



Потому что – природу не обманешь.. классические экраноПланы не обеспечивают должной стабильности..


И смотрим на выкрутасы ХоверВинга

http://www.mtv.com/videos/misc/60679...tml#id=1651329

народ уже изгаляется… сбивая крылом надувные манекены рыболовов… это фантастический уровень управляемости и стабильности аппарата – применительно к экранопланам.. (да и всем остальным ЛА…)
qxev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2011, 23:41   #4
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

http://www.airforce.ru/aircraft/misc...s/ekranoplans/
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2011, 00:02   #5
qxev
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Астрахань
Марка: jeep wranqler
Возраст: 63
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Краткий перечень "небольших минусов" классических экранопланов:

1) "контактные" взлет и посадка (на воду, и с воды)
следствия - необходимость в более прочной (тяжелой) конструкции, и избыточной мощности двигателя (разбег с преодолением трения водной среды)
2) необходимость в алюминиевых сплавах малочувствительных к агрессивной среде (брызги, соль)
3) ускоренный износ винтомоторной группы (малая высота, брызги)
4) крайняя нестабильность основного режима (сверхмалая высота полета) в особенности - касается легких машин.
---------------
Ничего из вышеупомянутого - не касается новой машины типа Ховервинг (взлет - "бесконтактный".. как только завели мотор, аппарат уже находится в воздухе, на ВП)

аппараты ХоверВинг добрались до Расеи..
СтПитербург
Стоимость базовой комплектации в Спб, – 42 000$

Ульяновск
Цена: 3 840 000 рублей

http://www.7347.ru/avto/vodnyy_trans...ee/122422.html
qxev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2011, 00:07   #6
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Немного странное начало общения, вы случаем не продвинутый "бот"?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2011, 00:18   #7
qxev
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Астрахань
Марка: jeep wranqler
Возраст: 63
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Немного странное начало общения, вы случаем не продвинутый "бот"?
скорее маньяк-полетоман, если уж на то пошло.. но это не подпадает под УК
qxev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2011, 00:25   #8
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
скорее маньяк-полетоман, если уж на то пошло.. но это не подпадает под УК
Ну и славно!
А к жиппу своему крылья будете приделывать?
Такого тюнинга ещё не встречалось))))
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2011, 00:10   #9
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Мне тоже кажется что коммерция :)
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2011, 00:20   #10
qxev
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Астрахань
Марка: jeep wranqler
Возраст: 63
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
Мне тоже кажется что коммерция :)
хо-хо... до коммерции, как до Нью-Иорка крабом... в нашей замечательной стране чудес...


Цитата:
Отношение к русским изобретателям и конструкторам тогда лучше всего выразил председатель Всероссийского аэроклуба граф И. Б. Стенбок-Фермор, к которому обратился Костович еще в 1909 г., просивший правительство помочь окончить постройку его управляемого аэростата "Россия", прерванную с 1889 г. Этот граф сказал о Костовиче представителям печати:
- Пусть едет в Америку. Если действительно полетит, мы встретим его с триумфом...
….После первых проб, закончившихся неудачно, изобретателя лишили поддержки, его собственные небольшие средства были давно исчерпаны. Вместе того чтобы дать возможность исправить ошибки, неизбежные в таком новом деле, творение Можайского забросили. Он не смог добиться поддержки вплоть до самой смерти в 1890 г.
Александр Федорович Можайский - творец первого русского самолета - далеко опередил строителей первых аэропланов за рубежом: Адера, Максима, Филиппса и других. Первый аэроплан Адера "Эол" был создан только в 1890 г., аэроплан Максима - в 1894 г. и т. д. К тому же русский изобретатель не располагал и сотой долей тех средств, которые были в распоряжении того же Адера, истратившего на свои опыты около полумиллиона франков из своих личных средств и около семисот тысяч франков правительственных субсидий. Широко известный как изобретатель пулемета и пушечный король Хайрэм Максим израсходовал на свой самолет, сооруженный в 1894 г., 300 000 рублей золотом. О таких средствах Можайский не мог и мечтать.
…..Кроме Можайского, русский народ выдвинул в те годы немало новаторов. Одним из них был крестьянин Петр Федорович Куропаткин. Он пришел пешком в Петербург в надежде, что здесь встретит поддержку изобретенная им летательная машина. Куропаткина отправили в 1890 г. обратно, запретив ему "дальнейшие ходатайства о постройке своего аппарата".
http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000072/st076.shtml
а вы говорите - коммерция..
qxev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->