![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Кто знает как правильно обкатать амс 242? Переборка повторно делается так вот первый раз ездил не больше 60-70. Как то совсем первую 1000 было грустно......
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тверская обл.-Мосва
Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,004
|
![]()
А чего повторно? Главное в обкатке не перегружать мотор.Езда на малых оборотах в натяг нагружает его.Я ограничеваю скорость где то в районе 90км/ч. Вкладышам хватает для приработки пятиста км, а поршневая можети до десяти тыс прикатыватся.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Ошиблись по поршневой. Я туповат. Не в натяг это значит плавно но уверенно разгоняемся? И что значит вкладыщам хватает 500? После этого можно уже не так плавно ездить или что?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тверская обл.-Мосва
Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,004
|
![]()
Конечно сильно на педальку давить не надо, но иползать как черепаха нет смысла. Ни в коем случае не перегревать,вредно для поршневой. Всё верно, плавно но уверенно и без фанатизма.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тверская обл.-Мосва
Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,004
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
У меня се,час пары 4.56 стоят так что с ними стало побольше по тахометру. Где то до 2500. А сорость для движения по трассе должна быть такая какая будет на 4 передаче до 2000 правильно?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Ок спасибо. Тогда такой вопрос. Есть разница обкатывать в городе или можно смело в питер съездить и масло по приезду махнуть?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |