JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2011, 11:48   #1
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию Обкатка

Кто знает как правильно обкатать амс 242? Переборка повторно делается так вот первый раз ездил не больше 60-70. Как то совсем первую 1000 было грустно......
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2011, 12:01   #2
Пята4ок
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Пята4ок
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тверская обл.-Мосва
Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,004
По умолчанию

А чего повторно? Главное в обкатке не перегружать мотор.Езда на малых оборотах в натяг нагружает его.Я ограничеваю скорость где то в районе 90км/ч. Вкладышам хватает для приработки пятиста км, а поршневая можети до десяти тыс прикатыватся.
Пята4ок вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2011, 13:30   #3
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Ошиблись по поршневой. Я туповат. Не в натяг это значит плавно но уверенно разгоняемся? И что значит вкладыщам хватает 500? После этого можно уже не так плавно ездить или что?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2011, 13:36   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

при обкатке обороты от 1000 - до 2000
ниже и выше нагрузки возрастают
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2011, 13:44   #5
Пята4ок
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Пята4ок
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тверская обл.-Мосва
Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,004
По умолчанию

Конечно сильно на педальку давить не надо, но иползать как черепаха нет смысла. Ни в коем случае не перегревать,вредно для поршневой. Всё верно, плавно но уверенно и без фанатизма.
Пята4ок вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2011, 13:48   #6
Пята4ок
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Пята4ок
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тверская обл.-Мосва
Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
при обкатке обороты от 1000 - до 2000
ниже и выше нагрузки возрастают
Автомат, при спокойной езде, вэтом диапазоне как раз иработает, по крайней мере у меня было так.
Пята4ок вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2011, 18:13   #7
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

У меня се,час пары 4.56 стоят так что с ними стало побольше по тахометру. Где то до 2500. А сорость для движения по трассе должна быть такая какая будет на 4 передаче до 2000 правильно?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2011, 18:17   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

не важна скорость - важны обороты двигателя. не более 2000. при разгоне кратковременно до 2500.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2011, 19:19   #9
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Ок спасибо. Тогда такой вопрос. Есть разница обкатывать в городе или можно смело в питер съездить и масло по приезду махнуть?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2011, 19:23   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

лучше трасса
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->