JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Результаты опроса: где проблема в просадке напряжения при включении потребителей ?
проблема в генераторе 6 46.15%
проблема в аккумуляторе 5 38.46%
оставить как есть 0 0%
другое 4 30.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2011, 22:11   #1
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 50
Сообщений: 4,201
По умолчанию просадка напряжения

старый генератор благополучно накрылся ... меняю .... стала заметна просадка напряжения при вкл потребителей света или отопителя ... до 11 вольт ... но зарядка присутствует . ставил перебранный генератор . с новым диодным мостом и щеточным узлом и новой передней крышкой с обмоткй статора . те у меня вроде как новый генератор ) . собирали и проверяле в конторе по ремонту стартеров-генераторов . но просадка напруги заметна . а по приборам так еще больше (((
куда копать ? или забить ? ведь всё вроде работает с месяц .....
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2011, 22:39   #2
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 47
Сообщений: 1,366
По умолчанию

имхо варианты:
1. хреновый генератор (хоть и перебранный)
2. хреновая акб
3. хреновые контакты

просадка видно по салонному вольтметру или на клеммах мерял?
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2011, 22:42   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,835
По умолчанию

1.минусовой контакт - либо клемма либо переломились жилки....
2.умерающий гена убил АКБ...

забивать не надо, т.к. 11 вольт в сети - это 12 на АКБ, мало и там, и там!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 06.09.2011 в 22:45.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2011, 23:02   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,691
По умолчанию

Ну во первых зарядить АКБ полностью от стационарного зарядного устройства током рекомендуемым для данного АКБ.Затем установить на машину и проверить напряжение на клеммах АКБ на холодном двигателе,на холостом ходу.
Отписать в тему результаты.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2011, 23:20   #5
dimanche
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanche
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва, САО
Марка: Orvis'95 5.9
Возраст: 36
Сообщений: 1,422
По умолчанию

скорей всего контакты плохие... было аналогичное явление, потом вообще попросту сгорел минусовой провод от аккума из-за плохого обжима клемм! 0_о
после тщательной переделки всего этого добра, просадка пропала. Теперь даже со всеми потребителями на ХХ ниже 13В не опускается.
Щётки в генераторе новые.

осталась просадка только при включении обогрева заднего стекла.
dimanche вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2011, 23:35   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,481
По умолчанию

Массу неплохо бы проверить с двига на кузов. Похожая фигня была, когда клемма минусовая окисла.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 05:29   #7
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 57
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Ну во первых зарядить АКБ полностью от стационарного зарядного устройства током рекомендуемым для данного АКБ.Затем установить на машину и проверить напряжение на клеммах АКБ на холодном двигателе,на холостом ходу.
Отписать в тему результаты.
Правильно! - только это пункт № 1
2) Проверить сколько берет стартер во время запуска (один крутит ключем, другой меряет напругу на акке - до скольки падает) Если падает здорово - хана акку (скорее всего)...
3) Выбрасываешь предохранители по одному (на коврик, а не на помойку) - меряешь напругу на акке (обычным тестером, а не по бортовому). Если в одной из цепей **** - станет все нормально при отключенном предохранителе.
4) если не поможет - смотреть и прозванивать ВСЮ землю - где то что то отвалилось.
ЗЫ: Проходил аналогичную историю со стартером на Опеле - не крутил, помирал. Отдал денег за ремонт. Ненадолго Плюнул, прозвонил сам и купил стартер с разборки. Пока шли эксперименты с ремонтами стартера, сгорела нах (т.е. полностью) контактная группа в замке зажигания - пришлось менять и ее Косяк был в установке сигналки - поставили кетйайское реле блокировки запуска - а попадос на 2 ремонта стартера (один до меня, второй я), контактную группу, стартер б/у...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 07.09.2011 в 05:35.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 10:06   #8
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 50
Сообщений: 4,201
По умолчанию

всем спасибо ! всех услышал !! всё проверю и отдельно отпишусь !

клеммы думаю заменить (на быстросъёмные) в первую очередь и проверить проводку . все массы на кузове и на блоке ок

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
просадка видно по салонному вольтметру или на клеммах мерял?
мерял напрямую 11 В , а по приборам так еще больше до границы красной зоны 9 В поэтому и полез мерять на клеммах.
а АКБ покупал с полгода назад новую VARTA 74 Ач . надо будет зарядить как Ёсик написал . да , еще заметил что все эти явления проявляются на прогретой машине . поутру-то все порядке
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 10:22   #9
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
имхо варианты:
1. хреновый генератор (хоть и перебранный)
2. хреновая акб
3. хреновые контакты

просадка видно по салонному вольтметру или на клеммах мерял?
я за 3й вариант, где-то поселился новый потребитель электричества!
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 11:08   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
...да , еще заметил что все эти явления проявляются на прогретой машине . поутру-то все порядке
А ремень на горячую случайно не буксует? На оборотах напряжение не восстанавливается?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
генератор, напряжение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->