![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Иркутск
Марка: zj 1995 5,2 Limited
Возраст: 47
Сообщений: 4
|
![]()
Приветствую уважаемых форумчан!
Давно хотел поездить на американцах, долго к ним примеривался, присматривался, почитывал форумы. Но у нас их не густо, выбор практически никакой. Этим летом звезды легли как нужно и, благодаря моим московским друзьям, был разыскан в первопрестольной вменяемый вариант и пригнан мне в Иркутск. Надо сказать, что перегон прошел без заминок и дальнейший отпускной маршрут так же откаталсо гладко. В общем, за месяц машина прошла уже больше 10 тык и только радует. Но есть вопросы... 1. Просевший\не просевший - выхлопная труба, самая нижняя часть выпускного коллектора висит ниже балки моста. Полагаю, что так быть не должно? 2. Гудит, цуко, передний мост. По заказ-нарядам на машину, мост перебирался в феврале 2009 года. С заменой подшипников, сальников и регулировкой. Так как мне к нему подойти? Повторить операцию или дело тут уже не в подшипниках и надо заказывать ГП? Форум читал много и внимательно, но для себя ответа не нашел. 3. Перед перегоном машина была на профильном сервисе, все что могло отвалицо в пути или подкачать - сделали. Попутно заметили, что рычаги передние стоило бы и поменять, но, мол, и в таком виде они будут ходить годами. Так вот, ежели их поменять, ездовой комфорт улучшицо или нет? В общем, есть ли большой смысл в их замене? 4. Магнитола родная, цука. Диск съедает, пытаецо его проиграть и пишет "еррор". Диск вынимаешь, скармливаешь ей обратно - заиграла. Играет 2-3 трека, 4-ый пытаецо воспроизвести и снова пишет "еррор". Ее в утиль? Или есть положительные примеры, что глобальная чистка помогает? Ну вот, вроде все. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
|
![]()
Да можно и так ездить у Вас жеж ZJ!!! А чтоб поподробней:
1. Аффто= год рождения, объем двигла. 2. Рассдатка модель. По вопросам: 1. Что за самая нижняя часть? 2. Диагностика, а уж потом диагноз! 3. Ху из ездовой комфорт (кому то и на телеге комфортно). Рычаги можно и годами не менять (кому как нравится). 4. Узнать стоимость ремонта и стоимость б/у рабочей (их полно). Сделать выводы. з.ы ставьте правильно вопросы и наверно правильно получите ответы, на не правильно поставленные, или нет ответов или неправельные! Удачного владения и радости от владения ЖИПОМ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
1. По выхлопу - труба действительно висит ниже балки переднего моста (на 5.2 движке). Меня тоже удивило, когда первый раз под машину залез.
2. Стоит открыть крышку, намазать краской шестерни и проверить пятно контакта. Мой отец недавно перебирал мост на WJ в одном именитом сервисе. Там на глазок выставили пятно контакта, естественно новая пара гудела. Пришлось заставить их переделывать согласно инструкции, в которой есть рисунки, как должно быть. Вопрос решился. Кстати, тогда же выяснилось, что гудели и обе ступицы. Так что у Вас может быть и не мост шумит. 3. С заменой рычагов лучше не затягивать. С разбитыми сайлентами возможны разные варианты по ремонту, т.к. мост начинает "гулять", что видно при трогании машины вперед или назад. 4. по магнитоле ничего не знаю( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
По магнитоле. Родная магнитола чинится. В своей сделали всё. Играет и диски и кассеты. Последнее сделали сами, поменяли пассики и смазали ленто-протяжный механизм. Отмечу, что играют только лицензионные диски.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
maxeem
По магнитоле: аккуратно сними ее, разбери корпус и ваточкой со спиртом почисти головку и внутри. У меня была аналогичная ситуация. После чистки все работает, все читает. Единственное очень капризно относится к поцарапанным дискам.
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Иркутск
Марка: zj 1995 5,2 Limited
Возраст: 47
Сообщений: 4
|
![]()
Есть еще вопрос:
На машине установлен штатный предпусковой подогреватель электрический. Бывший владелец утверждает, что он им пользовалсо от 220 вольт. Но меня терзают смутные сомненья - 110 и 220 оч приличная разница. Есть у кого опыт использования штатных подогревов? Или планировать установку нового? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 130
|
![]()
у меня магнитола тоже отказывается читать любые диски, в том числе и оригинал, все мечтаю припаять ей на вход миниджек и MP3 плеер подключать
__________________
Jeep Grand Cherokee 1996 5.2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
Если человек не меломан, и не оперный певец, то в штатной магнитоле привлекает удобное расположение управления на руле к которому привыкаешь и уже что-то менять не хочется.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |