![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Лен.обл.
Марка: Grand Cherokee Limited 4.7 WJ
Возраст: 54
Сообщений: 79
|
![]()
Всем привет.
![]() Вчера смотрел ГЧ 2001 года, 4.7л. 235л.с.( г. С-Петербург) По кузову и салону всё прилично. Даже, судя по небольшой затёртости водительского сиденья, можно верить пробегу 114000 миль. Смущает работа двигателя. Неровно, троит-пятерит-семерит, особо не разберёшь. Продавец говорит, из-за трёх нерабочих катушек.(должен завтра поменять). Плюс, звеняще-цокающий звук. Компенсаторы могут быть причиной? Или на 4.7 с юбками поршней такие же траблы бывают, как и на 4.0? Со слов продавца, компрессию замеряли, всё в норме (есть причины ему верить, человек очень интелигентный и адекватный). На ходу приёмистая, но на холостых от неровной работы двигателя аж потряхивает. АКПП переключается, в принципе, нормально, с едва заметными толчками (сужу по тому, что у меня на лексусе RX 300 такие же едва заметные толчки). В общем, главный вопрос - в работе двигателя. Кто может помочь? Советом-опытом. А если кто может, за скромное вознаграждение ![]() чтобы более детально определить состояние ходовой-мостов-коробок, ну, и ДВС, само-собой, вообще было-бы отлично ![]() В субботу планирую его ещё раз осмотреть и забирать, в районе М. Блюхера. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Сейчас кто-нить из Питера появится и подскажет грамотный сервис, куда надо заехать на диагностику. Возможно после нее образуется вполне ощутимая скидка в цене.
По существу вопроса, то тут или катушки, или свечи, или форсунки, или прошивка(может есть не выполненный реколл). Не мешает еще раз проверить компрессию по горшкам(доверяй, но проверяй). Если она в норме, то это уже хорошо, так как больших денег остальное скорее всего не потребует. Загляни под маслозаливную крышку, спроси про вязкость залитого масла ну и т.п. Гидрики в норме стучать не должны, а небольшой цокот вполне может быть и от форсунок например. Если сам не силен и видишь,, что есть косячки, то грамотный сервис тебе это дело на бумажке с ценниками и выложит, чего и сминусуешь от запрошенного. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
с юбками, на 4и7 ,пока не было замечено косяков.
P.S. ниже по сайту,есть отзывы по сервисам,читай и выбирай:)
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Питер
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Limited
Сообщений: 5
|
![]()
Если это она-то на ней, хотя бы взять пробег-скручен 1000%. Я ее по карфаксу проверял. Машинка пришла в Россию в 2006 году с пробегом 107000 миль))) А продавец меня любезно уверял,что на ней не ездили
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Лен.обл.
Марка: Grand Cherokee Limited 4.7 WJ
Возраст: 54
Сообщений: 79
|
![]()
shiox, серебристая, в 2006 ввезена. На Лабораторной, в салоне Нива4х4.
ВИН 1J4GW58N21C614987. Она? В любом случае, эту я забрал. С авто есть Ауточек и Карфакс, но там пробег 42100 на 21 марта 2003 года. Теперь маленкий отчёт о первых впечатлениях. На дороге, конечно, не паркетник Лексус. В салоне тоже :) Ну, и цена соответствующая. Очень не понравились боковые зеркала. Вроде, большие, а видимая зона ниочём.... При перестроении с полосы приходится крутить головой, т.к. сбоку много мертвой зоны. По трассе шёл 120-130. Расход 13,5 на сотню. Это нормально? Сегодня немного полазил на нём по лесу. Интересно же! Впечатления приятные. В общем, будем привыкать друг к другу. Теперь вопросы. По ходовой всё живое и крепкое. Рулевые наконечники новые. Подушки двигателя, тоже, видать менялись совсем недавно. Течёт сальник хвостовика редуктора заднего моста. С этим,думаю, проблем нет. Поменяю своими силами. Люфта подшипника нет. ( Хотя продавец согласен сделать это за свой счёт, ждать вряд ли буду, пока всё масло не выдавило) А вот в раздатке, с заднего сальника тоже подтекает, но там люфт есть заметный. Вопрос. Чтобы поменять подшипник, можно снять только заднюю часть раздатки (она на 4-х, вроде, болтах к коробке крепится) или раздатку полностью снимать нужно? По движку. Компрессию ещё раз замеряли. Мастер говорит, что по аж 12 в каждом горшке. Откуда столько? :) Поменяли все свечи, две катушки. Промыли инжекторную систему какой-то жидкостью. Проверили сканером. Идёт жалоба на форсунку 7-го горшка. Продавец должен был купить, но в наличии не оказалось. Говорят, не держим, ломается такое очень редко. Заказали. Дней 10-14 ждать. Мотор стал работать намного ровнее. Но, проехав по трассе 150 км, и хорошенько его прогрев, вечером, опять потряхивания начались и цоканье. От одной неисправной форсунки такое может быть? На холодную движок работает ровнее, чем прогретый. Сегодня, на эстакаде, обнаружил, что, за пламегасителями, заварены заглушками отверстия под два датчика. Может, движок из-за этого и подколбашивает? Электроника без них неправильно работает? Передние два датчика (лямбазонты?) присутствуют. Ещё вопрос по коробке. На ходу переключается нормально, мягко, без рывков. Вот, после движения, если остановившись, переключить на "N", то приличный толчок. Обратно на R или D, мягко. Постояв на холостых пару минут, все переключения без каких либо толчков. Это повод задуматься или забить и не париться? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
У раздатки можно снять отдельно заднюю часть не снимая саму раздатку с авто. Там стопор усами вверх стоит в хвостовике. Над этими усами резиновая заглушка. Когда открутишь все болтики, нужно разжать эти усы стопора в стороны и задняя крышка потянется назад.
Расход и компрессия в норме - это гуд. А подколбашивать из-за форсунки может вполне. Если передние лямбды стоят на месте и работают, то из-за них колбасить не должно. Вместо задних тогда по идее должны стоять обманки, чтоб чек по катализаторам не появлялся (не обязательно снизу, могут быть и под капотом). По коробке пока не парься. Что-то похожее в разных вариантах есть почти на всех грандах (типа маленьких толчков после остановки). Кто говорит особенность работы автомата, кто грешит на датчики входного-выходного валов коробки ... но люди ездят годами без последствий. Иногда эффект пропадает, потом появляется снова ... А вообще грандовский V8 абсолютно ровно не работает. Все равно его немного, но потряхивает на холостых. Первые годы крайслер пытался решить эту проблему, внося изменения в прошивку мозгов. Ситуация конечно улучшилась, но маленькие потряхивания (если прислушиваться-присматриваться) все равно остались - вообщем это "норма" для V8 4.7. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Лен.обл.
Марка: Grand Cherokee Limited 4.7 WJ
Возраст: 54
Сообщений: 79
|
![]()
Carvin, всё понятно. Спасибо.
Ещё один косяк есть. Правый стоп загорается тускло, а, когда включены габариты, при нажатии на тормоз, фонарь вообще гаснет. Лампы целые, проверял, местами менял.... И с памятью сидений не получается ничего. По инструкции, включаю зажигание, нажимаю на "2", делаю настройки, нажимаю "SET", она вроде, должна мигать. Но, вместо этого кресло вместе с зеркалом фиг знает, какие положения занимать начинают.... На дисплее магнитофона то"ДР1" то "др2". Мозги в машине немного тронулись? п.с. свет фар - это нечто.... Китайский фонарь в трёхрублёвой зажигалке светит ярче. Ну, тут об этом на форуме много добрых слов сказано. Только, никто, походу, с проблемой так и не справился.... |
![]() |
![]() ![]() |