![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
Всем добрый день! Я у Вас новенький. Хочу спросить совет, помыл мотор так как со со стороны турбины хотел найти течь масла. Когда уехал с мойки было всё нормально, но спустя часик пропала тяга у мотора. Ком диагностика показала что умерла первая форсунка, поменял, теперь чадит но едет. Отключаю провод управляющей форсунки не чадит и не едет, не включается турбина после 2000-2500 оборотов, поставил третью, проверил сопротивление и выставил распыл 145 кг/см3, чадит. Поменял блок управление, расходомер, управление EGR, открутил эл.топливную запозднил зажигание (т.к. был провал и появлялся стук топливной перед тем как начать чадить и ехать)- есть в запасе в наличии, толку ноль. Завтра поставлю ещё одну форсунку, может повезёт. У кого есть добрый совет с удовольствием выслушаю, может кто сталкивался. Заранее всем Спасибо. Jeep XJ 2.5TD Sport 1999
Последний раз редактировалось Statoo; 25.08.2011 в 13:33. Причина: изменение темы на более точную причину |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Разве может умереть форсунка сама по себе? Даже ее залить водой...Скорее всего залил мозги и они глюканули. Попробуй отсоединить ЕГР полностью
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
Спасибо за совет, знаю что не может и должна работать даже под водой. Попробую завтра поставить другой EGR. Кстати масло подтекает из него. Просто черным кидает очень сильно, жалко окружающую среду, людей которые этим дышат и конечно машину которая теряет солидность и вред мотору.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
А турбинку саму смотрел? Не болтается? Масло есть в ней?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
Мотор масло от замены до замены (7500 км каждая замена) практически не берёт 200-500 грамм- это при постоянных нагрузках в горах, грязи, снегах (иногда обороты были 5500-5800) списываю на течь. Патрубок сегодня снимал на впускном коллекторе легкий налет гари, на выходе из турбины пальцем провёл - палец темный турбина сразу чистая где пальцем провёл.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
Интеркулер почти чистый, небольшое колличество сажи, я знаю что турбина чистая механика, но есть и расходомер, опережение зажигания управление впрыском и качеством впрыска. Турбина чистая на входе, наддув визуально нормален. Вообщем наверно нашёл причину, снял клапан EGR помыл почистил, хотя выглядит допустимо для рабочей детали, проверил работает, отключил управление, почти не дымит.... допускаю стечение неполадок клапана EGR или управления EGR и форсунки. Чтоб понять как не тянет турбина, просто отключи разъём первой форсунки и увидешь как турбина не включается хоть и чистая механика.... Спасибо за советы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,858
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]() Цитата:
Она не начинает работать, а выходит на рабочее давление, работает она постоянно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,858
|
![]()
Она не начинает работать, а выходит на рабочее давление, работает она постоянно.[/QUOTE]
Крутиться постоянно...в холостом режиме.А именно РАБОТАТЬ(или выходит на рабочее число оборотов,кому как угодно.)-с определённого числа оборотов.Учим матчасть. |
![]() |
![]() ![]() |