![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: новосибирск
Марка: cherokee 4.0 l
Возраст: 57
Сообщений: 2
|
![]()
здравствуйте,уважаемые форумчане.есть Чероки,4 литра.хочется сделать чтобы все работало,но без "колхоза".на передке-вакуум.три трубки.на раздатке-распределитель.четыре трубки.две-постоянный вакуум.если я правильно понимаю систему,при переключении раздатки должна работать одна из оставшихся.другая-молчать.а у меня при работающем двигателе сосет из обоих,соответственно вакуум на переднем мосту не переключается.отсоединяю постоянный вакуум от распределителя (неважно какой)-все работает.правда пока только в руках,в мост машинку не вставлял.мож кто подскажет что,или схемку подкинет.заранее спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Jeep Wrangler, 2.5 литра, 231, 33 колёсья
Возраст: 56
Сообщений: 531
|
![]()
Привет, а мы такую беду уже лечили... Пневмомашинку нафиг оттуда выкинули, поставили длинную полуось, но там есть одно НО.. на эту полуось надо делать втулку, чтобы сальник держал масло иначе счастья не будет, а для этого нужен нормальный токарь. Фото по переделки вроде где то выкидывали, если не найдешь отпиши Fedor33 я делал это на его машину
__________________
Теперь живу только по этому принципу : кто захочет - приедет , кому надо -позвонит , кто скучает - найдет ! А кому -Пофиг , тех - Нафиг !!!!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: новосибирск
Марка: cherokee 4.0 l
Возраст: 57
Сообщений: 2
|
![]()
да,ребята.вы правы.эта сволочь(в смысле вакуумная система)работать не хочет.сегодня разобрал машинку на мосту.буду трос прилаживать.завтра ,думаю, закончу.фотки выложу,мож кому пригодится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Значит я счастливчик! У меня все работает
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]()
Дабы не создавать новой темы, отпишусь тут! Как всегда, беда приходит в самый неподходящий момент! Имеем: Ренглер 94 г.в. 4 л, при езде на заднем приводе, крутится передний кардан, но реально усилия от раздатки на него не идет! Поднимаю передок, кручу колесо, кардан крутится. Держу кардан рукой (прикладывая усилие), колесо тоже крутится, но с усилием! На панели все лампочки выключены, т.е. показывает, что чисто задний привод! Да и от раздатки кардан свободно вращается! Предстоит ехать 1000 км, естественно хотелось бы, чтобы кардан не крутился при этом, т.к. вибрации и тому подобное! Пневмомашинка не доконца выключается? Что может быть? какие варианты? (кроме того, что снять кардан и ехать без него). При всем при этом, машина ведет себя как заднеприводная.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |