JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2011, 23:55   #1
alpo
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
По умолчанию Заклинило передний мост

Как всегда такое случается - совершенно неожиданно застучал передний мост. Съехал с дороги на полянку, попробовал тихонько подвигаться вперед-назад, передний мост заклинило напрочь. Назад кое-как еще едет, вперед - упирается. Снял кардан. Вывесил передние колеса, крутятся свободно, без помех, как и положено, в противоположные стороны. Хвостовик не шевелится. В одном направлении колеса крутиться отказываются.
Вопрос: что можно сделать в почти полевых условиях, чтобы добраться до гаража или сервиса? Это задний конический роликоподшипник? Извлечь только его - будет достаточно? Вынимается снятием хвостовика? Или надо разбирать весь дифф? Ехать своим ходом с вынутым дифом - возможно ли?

Спасибо.
alpo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2011, 23:58   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Вынимай корпус редуктора и снимай(открути болты покругу) большую шестерню от корпуса,потом всё на место...кроме шестерни.Хвостовик на месте оставь.В лесу ночью эту процедуру за час делал.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2011, 00:01   #3
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

в поле - задолбаешься. трудность - открутить гайку хвостовика. нужен БОООЛЬШОЙ вороток и такой-же большой газовый ключ чтобы хвостовик держать. хотя, если хорошо заклинило - может и вортока хватит :)

проще всего вытащить морковку - хвостовик совсем. для этого надо вытащить полуоси, вытащить дифф, открутить гайку хвостовика и выбить его нахрен :)

если гайку не открутить - то дифф на место не ставить, но придется разбирать крестовины на полуосях.

можно и крестовины не разбирать, просто дифф вытащить. - прикончишь сальники, но если ехать недалеко и потихоньку - доедешь.
а можно просто пару с диффа скрутить и его назад поставить.

вариантов - масса :)
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2011, 00:01   #4
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Ёсик, а ты опытный :)
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2011, 01:41   #5
alpo
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
По умолчанию

Спасибо всем

Последний раз редактировалось alpo; 11.07.2011 в 02:23.
alpo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2011, 21:17   #6
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Проще всего диф. разобрать, сателиты снять ну и кардан нафиг.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2011, 23:00   #7
alpo
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
По умолчанию

Открыл диф, высыпались обломки 3х болтов крепления большой шестерни, и еще два зажаты внутри. В слитом масле магнитом выловил кучу мелких обломков. Вынул полуоси, кардан уже был снят, закрыл диф, колеса на ступицы, и поехал до дому. Попозже в спокойной обстановке разберу диф, посмотрю осталось ли что целого там, да и попытаюсь понять, что случилось то.
alpo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2011, 23:07   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
По умолчанию

А ступицы чем стянул?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2011, 23:11   #9
alpo
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А ступицы чем стянул?
Ступицы притянул на место, где они были, родными болтами. А что? Они ведь не полуосями держатся на месте...
alpo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2011, 23:25   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
По умолчанию

Тогда тебе офигенно повезло, ибо ступица без полуоси может очень быстро разобраться, особенно если она уже немолода.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->