![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
|
![]()
Как всегда такое случается - совершенно неожиданно застучал передний мост. Съехал с дороги на полянку, попробовал тихонько подвигаться вперед-назад, передний мост заклинило напрочь. Назад кое-как еще едет, вперед - упирается. Снял кардан. Вывесил передние колеса, крутятся свободно, без помех, как и положено, в противоположные стороны. Хвостовик не шевелится. В одном направлении колеса крутиться отказываются.
Вопрос: что можно сделать в почти полевых условиях, чтобы добраться до гаража или сервиса? Это задний конический роликоподшипник? Извлечь только его - будет достаточно? Вынимается снятием хвостовика? Или надо разбирать весь дифф? Ехать своим ходом с вынутым дифом - возможно ли? Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
Вынимай корпус редуктора и снимай(открути болты покругу) большую шестерню от корпуса,потом всё на место...кроме шестерни.Хвостовик на месте оставь.В лесу ночью эту процедуру за час делал.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]()
в поле - задолбаешься. трудность - открутить гайку хвостовика. нужен БОООЛЬШОЙ вороток и такой-же большой газовый ключ чтобы хвостовик держать. хотя, если хорошо заклинило - может и вортока хватит :)
проще всего вытащить морковку - хвостовик совсем. для этого надо вытащить полуоси, вытащить дифф, открутить гайку хвостовика и выбить его нахрен :) если гайку не открутить - то дифф на место не ставить, но придется разбирать крестовины на полуосях. можно и крестовины не разбирать, просто дифф вытащить. - прикончишь сальники, но если ехать недалеко и потихоньку - доедешь. а можно просто пару с диффа скрутить и его назад поставить. вариантов - масса :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Проще всего диф. разобрать, сателиты снять ну и кардан нафиг.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
|
![]()
Открыл диф, высыпались обломки 3х болтов крепления большой шестерни, и еще два зажаты внутри. В слитом масле магнитом выловил кучу мелких обломков. Вынул полуоси, кардан уже был снят, закрыл диф, колеса на ступицы, и поехал до дому. Попозже в спокойной обстановке разберу диф, посмотрю осталось ли что целого там, да и попытаюсь понять, что случилось то.
|
![]() |
![]() ![]() |