JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2011, 10:02   #1
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию загадка по вибрации в подвеске.

Итак. дано .
бобик лифтованый на 6.5 уже.
раздатка опушена на дюйм.
хвост заднего моста вышел ровно на штатную длинну.
крестовны новые, гук смазаный. шата нет. хвост заднего моста довернут серьгами .

после перепрыга с 5.5 на 6.5 сзади (морду не трогал) не проверял как ездит на перекатной 29. сразу поставил 33 ездил - вибрации небыло.
поставил 29 при наборе скорости (на газу) около 40 км пик вибрации. в гору и в поворотах вообще жесть.
идеи ?
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 10:52   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

4 фотки сделать сможешь? Раздатка (спереди, сзади), оба моста (со стороны карданов)
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 11:22   #3
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

сделаю.
раздатка на дюйм внизу.
хвост выходит штатно на длинну штатную.

сегодня фотки сделаю.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 11:23   #4
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

передний кардан фоыткать смысла нет .
я ним ничсего не делалаось, поднял жопу. она был аниже морды раньше.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 11:32   #5
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

При подъеме жопы изменился угол работы переднего кардана (положение вала относительно раздатки)
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 13:00   #6
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

ниче не изменилось толком.поднялась **** . точки ось колеса ланжерон осталиьс как были .
угол машины изменился а детали осносительно друго друга в передней части оставись как были. я говорю . появилось после доводки жопы. морда по высоте была такая раньше
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 14:03   #7
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Ты прав, только учти, что угол работы заднего кардана стал другим. Следовательно изменились реакции опоры раздатки. Очень немного, но изменились. Если там был (уже был, до изменений) небольшой люфт, то на больших колесах частота могла не доходить до резонансной - колеса то боьше, следовательно скорость вращения меньше. Ты поставил 29 вместо 31-х. Чтобы двигаться с той же скоростью (линейной, по дороге) колеса должны вращаться тоже с большей скоростью + небольшие люфты по креплению раздатки (ты даже внимания мог на них не обращать - на скорость не влияло). а сейчас чтой то начало попадать в резонанс, вот и колбасит. Причем сам говоришь, что на подъемах и поворотах (т.е., когда происходит перераспределение масс авто), ну и + совпадение колебаний каких то частот
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 18:11   #8
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

стояли 33 )

та я это все понимаю. кароче попал я на корветовский хвостовик и передний кардан назад. еще и выходной вал сверлить надо. чтоб этот хвост стопорнуть.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 22:08   #9
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Можешь глянуть http://www.4xshaft.com/
То есть, ты уже сориентировался в чем дело?
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 08.07.2011 в 00:01.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2011, 12:38   #10
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

та походу таки углы.
буду передний назад ставить через корветовскую вилку.
еще чуть помудохаюсь поищу и буду карданом заниматся.
четко на 40 резонанс. потмо можно и 120 ити. более менее сносно.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->