![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
Итак. дано .
бобик лифтованый на 6.5 уже. раздатка опушена на дюйм. хвост заднего моста вышел ровно на штатную длинну. крестовны новые, гук смазаный. шата нет. хвост заднего моста довернут серьгами . после перепрыга с 5.5 на 6.5 сзади (морду не трогал) не проверял как ездит на перекатной 29. сразу поставил 33 ездил - вибрации небыло. поставил 29 при наборе скорости (на газу) около 40 км пик вибрации. в гору и в поворотах вообще жесть. идеи ?
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
4 фотки сделать сможешь? Раздатка (спереди, сзади), оба моста (со стороны карданов)
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
При подъеме жопы изменился угол работы переднего кардана (положение вала относительно раздатки)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
ниче не изменилось толком.поднялась **** . точки ось колеса ланжерон осталиьс как были .
угол машины изменился а детали осносительно друго друга в передней части оставись как были. я говорю . появилось после доводки жопы. морда по высоте была такая раньше
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Ты прав, только учти, что угол работы заднего кардана стал другим. Следовательно изменились реакции опоры раздатки. Очень немного, но изменились. Если там был (уже был, до изменений) небольшой люфт, то на больших колесах частота могла не доходить до резонансной - колеса то боьше
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
стояли 33 )
та я это все понимаю. кароче попал я на корветовский хвостовик и передний кардан назад. еще и выходной вал сверлить надо. чтоб этот хвост стопорнуть.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Можешь глянуть http://www.4xshaft.com/
То есть, ты уже сориентировался в чем дело? Последний раз редактировалось FurGaffson; 08.07.2011 в 00:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
та походу таки углы.
буду передний назад ставить через корветовскую вилку. еще чуть помудохаюсь поищу и буду карданом заниматся. четко на 40 резонанс. потмо можно и 120 ити. более менее сносно.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |