JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2011, 16:47   #1
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
Question толи что-то с форсунками, толи датчик их отключения

Здравствуйте. проблема такая: в редких случаях,когда глушу машину потом не заводится. в один такой момент с 0 до 4 ночи стоял в центре города выкрутил свечи они залиты. снял с форсунок штекеры продул цилиндры. все поставил завелся. прогазовал начал трогаться заглох. неохото стало свечи выкручивать просто скинул с форсунок штекеры начал заводить и о чудо! она завелась! я нажал на педаль газа и обороты даже поднялись до 2000 и потом заглохла только. теперь такие случаи происходят с периодичностью раз в два дня и решаются за 5 минут снятием штекеров с форсов. недавно был случай выезжал с базы, пропускал машины и начал трогаться и заглох. :( проверка кодов показывает 22 это как я понял низкое или высокое напряжение на датчике температуры(это видимо из-за дождя его заливает водой у нас тут потопы уже неделю как), 27 три раза подрят мегает - это чет с сигналом от форсунки, но я думаю это из-за того что я снимал с них штекеры и заводил. кто что может подсказать?мож у кого была такая проблема... :(
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2011, 19:03   #2
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Регулятор или бензонасос у тебя умирает, давление низкое, вот и заливает - они ссут вместо того чтобы разбрызгивать. Кстати, если заводить с газом в пол то не надо снимать штекеры - комп в этом режиме переходит в продувку и форсы отключает. Вот так то.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2011, 19:13   #3
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

вы хотите сказать что за 4 месяца у меня умер насос от 10ки бошевский, когда такой же перед ним простоял год ?! при педали в пол раньше заводилась теперь уже нет. (я немного разбираюсь в инжекторах европейских, но это американское... машина матери)
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2011, 19:23   #4
zuzik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zuzik
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Белгород
Марка: Grand Cherokee ZJ93 5.2(Laredo)
Возраст: 40
Сообщений: 382
По умолчанию

Поставь нормальный родной насос, а 10ный выкинь в сортир. Понакупят насосов с десятки , а потом думают а чтож машина не едет. ещё с мопеда дроссельную заслонку поставь.
zuzik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2011, 21:09   #5
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Давление в рампе проверь, там есть вывод для манометра.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2011, 21:51   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
По умолчанию

Сорри, что влезаю, а чем можно ниппель из дульки под манометр выкрутить, а то у меня наконечника такого нету.....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2011, 22:10   #7
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Сорри, что влезаю, а чем можно ниппель из дульки под манометр выкрутить, а то у меня наконечника такого нету.....
железным колпачком от колеса
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2011, 22:17   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
По умолчанию

Да ладно! Там вроде пипурчик толще........... Попробую завтре. У кондейщика знакомого была такая приблуда , только он помер в марте........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2011, 22:20   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

там стоит нипель от колеса
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2011, 22:29   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
По умолчанию

Не, у мну толще примерно в полтора раза, по диаметру как на промышленных холодильниках ниппеля.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->