![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 2
|
![]()
Думаю взять себе 2007-2009 дизелек 3.0 CRDi.
Подскажите, как с надежностью? Капризный. проблемынй или ездить можно? Если тему создал не там -- сорри. Переместите ,куда положено ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
|
![]()
Да вроде пока не заметно изобилия тем о проблемах этого движка. Возможно, связано с тем, что еще топливные системы сыпаться не начали.)) Тогда главный вопрос - при какой пробеге настает этот критический момент? До этого - движок вполне себе нормальный.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
есть болячки, но в общем нормальный надежный двигатель, а дальше как повезет.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Химки
Марка: Jeep GC WG 4.7l Overland
Сообщений: 149
|
![]()
В целом отличный мотор, если бы не наше топливо.
Проблемы: 1. Актуатор заслонок Swirl. 2. Изнашивается подвижное место тяг заслонок - проблема решается заменой коллекторов 3. Клапан ЕГР |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
заслонки двигаются в пластмассовых втулках...нафига менять коллекторы? они стоят как самолет, а втулки - копейки
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]() Цитата:
там необходимо менять коллектора!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Тверь
Марка: пока нету
Возраст: 51
Сообщений: 4
|
![]()
Всем привет. Простите, может уже было обсуждение данного вопроса (модераторы перенаправте пож-та), но не смог поиском найти. Хочу стать обладателем легенды. тоже маюсь с выбором. Извечный спор зажигалок и трактористов. Дизель или 3,7 бензин??? Сейчас езжу на Ssang Y Kyron дизель 2.0л уже 4,5года. В принципе с самим дизелем проблем не было, но вибрация и зимние заморочки поднадоели. Как бензин 3,7 по динамике и реальному расходу? Можно ли газ поставить? (достаточно много езжу) И можно ли найти мафынку с такой движкой в максимальной комплектации? А то, что то совсем подзапутался.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Бензин 3,7 никак ни по динамике, ни по расходу. Маленький дохленький моторчик, который уже к вашему владению изрядно подукатали, ибо когда не едет, у нас пытаются топтать педаль.
Газ-то можно, только недешево (4е поколение и прямые руки установщиков - это не только недешево, но и редко встречается к сожалению). Максимальная комплектация с 3,7 будет минимальной, к нему почти ничего нет в опциях, даже полноценного полного привода (который вам похоже не особо нужен правда). |
![]() |
![]() ![]() |