JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2011, 15:10   #1
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию Глохнет дизель, при повышении температуры ОЖ.

Народ выручайте! Поехал в эту пятницу на дачу, стою в пробке, на улице достаточно жарко. Температура двигателя подходит к 100, переодически срабатывает электро-вентилятор, температура падает... Короче все как обычно... Но тут бац! И двигатель заглох... Завожу, стартер крутит двигатель даже не схватывает... Чек не горит, что я только сним не делал... солярка к ТНВД подходит, а вот из него не выходит.... Я и принудительно открывал клапан, тот который стоит на самом ТНВД и отвечает за остановку мотора, без результатно... Короче примерно после 40 мин. подпрыгиваний мотор взял и запустился... Снова проехав несколько километров по пробкам он заглох... И так повторялось пока не выскочил из Москвы на трассу М4 ДОН. С утра на даче всё повторилось точь в точь. МОТОР ГРЕЕТСЯ (В пределах нормы) И ГЛОХНЕТ.... ОСТЫВАЕТ ПРИМЕРНО МИНУТ 40 И СНОВА ЗАПУСКАЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ....

Подскажите в чём может быть причина? Я уже весь мозг себе сломал за эти выходные... Даже на БВЖ не попал, о чём очень сильно желею(
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2011, 15:51   #2
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Плунжерная пара в ТНВД.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2011, 16:22   #3
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Плунжерная пара в ТНВД.
Я думаю маловероятно что это плунжерная пара, при изношеных плунжерах сначала плохо заводиться на горячую, и только потом может начать глохнуть... Тем более я обливал хлолдной водой ТНВД, результату ноль! дажн не схватывает! Вешал лампочку на клапан подачи топлива.. Тот котрый на ТНВД стоит. Лапочка промигивает при вкл. зажигания а при включении стартера не горит... Стало быть клапан закрыт... Такое ощущение что мозг переводит ТНВД в аварийный режим и пока либо температура ОЖ либо температура топлива не опуститься мозг напряжение на ТНВД не подаёт! Вот как то так(
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2011, 16:25   #4
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Подай плюс с акумулятора... Обмани мозг по температуре...
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2011, 20:10   #5
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Подай плюс с акумулятора... Обмани мозг по температуре...
+100 или с любого предохранителя который стоит в коробке на против ТНВД
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2011, 20:37   #6
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

А к стати вопрос... Сколько датчиков температуры ОЖ на VM-ском моторе?
Как я понимаю их 2? У меня на второй головке и на третьей стоят. Один идёт на приборку второй как я понимаю на мозг? И если отключить второй тот который на мозг, то постоянно горит индикатор свечей накаливания...
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2011, 20:44   #7
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

Да и ещё... насколько мне известно то любой аварийный режим мотора даёт возможность его завести пусть хоть ты будешь ехать 20км/ч, но всё-же ехать... Или я не прав? Так что мои мысли по поводу того что мозг не даёт завести мотор из-за высокой температуры мотора или топлива, не совсем верны? Может проблема в самих мозгах? Нагреваются и отрубают ТНВД... остынут и всё нормально...
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2011, 20:53   #8
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Это и есть индикатор свечей, когда движок холодный он дает знать водителю что необходим подогрев свечами, когда теплый - он не должен ни чего показывать.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2011, 20:55   #9
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr Puchkov Посмотреть сообщение
Да и ещё... насколько мне известно то любой аварийный режим мотора даёт возможность его завести пусть хоть ты будешь ехать 20км/ч, но всё-же ехать... Или я не прав? Так что мои мысли по поводу того что мозг не даёт завести мотор из-за высокой температуры мотора или топлива, не совсем верны? Может проблема в самих мозгах? Нагреваются и отрубают ТНВД... остынут и всё нормально...
С этим не знаю, надо проверять методом тыка или к электрикам обратиться со схемой, может они разберутся.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2011, 20:59   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Если моск считает, что двигло перегрелось, то он его глушит и не заведешь пока не остынет. та же фигня по давлению масла. На грузовике мериканьском была похожая ботва, накрылся датчик давления масла, тот который на мозги, по приборам все нормально, а движка глохнет через пару километров езды. Пока сканер не подцепили - не нашли.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->