![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
Привет всем.
Может для бывалых джиповодов мой вопрос покажется глупым, но.... я никогда на внедорожнике с автоматом не катал поэтому вопрос возник. Можно ли дергать застрявшего автомобилем на автомате? (НУ МОГУ ЛИ НА ДЖИПЕ КОГО НИТЬ ВЫДЕРГИВАТЬ) и как правильно это делать....т.е. без ущерба авто? я так предполагаю что надо заблокироваться и собственно пониженную и на первой скорости? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
да динамичка есть, аж 3 штуки....я просто не знал автомату ничего не будет при дергании...
пониженную необязательно....это понятно, а передачу можно на драйве или на первой? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 38
Сообщений: 1,266
|
![]()
Ничего автомату не будет.
Можно рывком, можно внатяг, как угодно. Главное - лонжероны не погни :)
__________________
YJ 1994 4.0L sold JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold JKU 2016 3.6L Sahara |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
Как ребята тут в одной теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21300 пояснили, можно... Но, можно дергуемому морду оторвать нафиг!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Слышал историю об том, как человек переделал 5.2 на ручку, ну так ему надо было. В один прекрасный момент, лазия по горам (рок крайлер типа), ну, пришёлся удар на двигатель, колено - пополам. В итоге о колене пополам узнал он через год чтоли, когда решил разобрать двигатель со словами "чота как-то тянуть плохо стало" :D
Благодаря гидротрансформатору при рывках нету ударов на мотор, а планетарки итак достаточно крепкие. Вот буксовать он не любит, а дёргать - пжалста. Иначе как с автоматами то ездит? :D Кто ж у нас ПРОСТО ездиет, и шлифують, и буксують, и прицепы возим тоже, иногда :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 130
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Jeep Grand Cherokee 1996 5.2 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
А как автоматы наши переживают такую штуку?
Положение нейтраль=>на движке обороты до 3х-4хтысяч=> включение драйв. Если на заднем, то колеса просто срывает, а вот если на полном, то получается сильный рывок.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |