JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 23:32   #1
Soldat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Soldat
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
По умолчанию Недогрев при исправном термостате

Уважаемые грандоводы, подскажите такую вещь: заменил термостат, на корпусе - 91 градус, проверил в закипающей воде - открывается нормально. Поставил. При запуске холодного движка патрубок на радиатор холодный до прогрева, или по датчику - до последней метки перед 100 градусами. Далее по прибору видно, как термос открывается и вот тут самое интересное - температура падает по прибору градусов до 82-85 примерно и больше не растет!
Самодиагностика опять показывает ошибку 17.
В связи с этим подскажите следущее:
- какая должна быть рабочая температура двигателя
- на сколько градусов должен быть термостат
- может ли такой недогрев быть вызван некорректной работой термомуфты? Она у меня туговата, но точно не заклинена.
- Что показывают датчики на ваших машинах?

Я пока что пришел к таким вариантам: еще раз поменять термостат, если непоможет - придется менять термомуфту, либо у меня врет датчик... Вобщем, жду советов
Soldat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 23:38   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

По климату темпиратуру проверь.
жми две кнопки одновременно и удерживая их крутни ручку (слево которая) ,затем отпусти кнопки ,затем ручкой выставь 22 ,и один раз нажми любую кнопку... там затикают циферки - это будет темпиратура ДВС в градусах со второго датчика темпиратуры (тот что на ЭБУ идёт).
рабочая темпиратура на моём пепелаце(в движении - у меня стоит элвентиль поэтому на месте другой режим) 89 - 94 грд (по показаниям на климате)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 28.03.2011 в 23:42.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 23:43   #3
Soldat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Soldat
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
По умолчанию

Ёсик, спасибо, завтра попробую! Не знал о таком методе. Я так понимаю, у меня высветится температура на момент измерения?
Soldat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 23:44   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soldat Посмотреть сообщение
Ёсик, спасибо, завтра попробую! Не знал о таком методе. Я так понимаю, у меня высветится температура на момент измерения?
она будет менятся с темпиратурой ДВС. Я иногда когда прогреваюсь - на климате этот режим ставлю
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 23:48   #5
Soldat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Soldat
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
По умолчанию

Понял, завтра же проверю и по итогам отпишусь!
Soldat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 08:12   #6
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soldat Посмотреть сообщение
Уважаемые грандоводы, подскажите такую вещь: заменил термостат, на корпусе - 91 градус, проверил в закипающей воде - открывается нормально. Поставил. При запуске холодного движка патрубок на радиатор холодный до прогрева, или по датчику - до последней метки перед 100 градусами. Далее по прибору видно, как термос открывается и вот тут самое интересное - температура падает по прибору градусов до 82-85 примерно и больше не растет!
Самодиагностика опять показывает ошибку 17.
В связи с этим подскажите следущее:
- какая должна быть рабочая температура двигателя
- на сколько градусов должен быть термостат
- может ли такой недогрев быть вызван некорректной работой термомуфты? Она у меня туговата, но точно не заклинена.
- Что показывают датчики на ваших машинах?

Я пока что пришел к таким вариантам: еще раз поменять термостат, если непоможет - придется менять термомуфту, либо у меня врет датчик... Вобщем, жду советов
Мне бы твои проблемы!!!!!!!! А то у меня сейчас 94-96 в пробках показывает (на климате), и это в марте месяце!!!!!!! Че опять летом будет, боюсь представить!!!!! Радиатор новый, помпа, термостат, антифриз, датчик темпер охлаждающей жидкости новые!!!!!! Если муфту принудительно заблокирую, поможет ли?
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 13:54   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
, поможет ли?
поможет - помпу развалить
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 17:17   #8
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
поможет - помпу развалить
как это влияет на помпу?
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 23:36   #9
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
поможет - помпу развалить
А как это может помпу развалить? На ваз 2101 ведь не разваливается, а крутится постоянно, так же как и тут заблокировать! Может я чего не вкуриваю?
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 15:16   #10
Soldat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Soldat
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
По умолчанию

Так, итог замеров следующий:
при прогреве на месте максимум 74 градуса, в движении 78 градусов, в пробке максимум 80.
Очень плохо.
Soldat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->