![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
|
![]()
Меняя как-то пыльник на ШРУСе столкнулся, с тем что мои зажимы для хомутов "оказались не той системы". Пришлось изголяться торцевыми кусачками и тисками. Вот как выглядит хомут, уже затянутый:
![]() Время менять второй пыльник, и хочу купить правильный инструмент. Нашел два варианта. Именно под такой хомут. вариант 1 вариант 2 Люди, может кто-то сам пользуется такими или может заехать пощупать и рекомендовать какой из них лучше и прочнее. В нашей деревне такого дива не видали
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249) Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
|
![]()
я тож так сделал, но кусачки надкусывают хомут
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249) Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Блин спец ключ для хомутов, средняя цена 100+- 50 руб.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Только грани затупить, а то перекусит
![]()
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |