JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 15:45   #1
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 38
Сообщений: 842
По умолчанию Насос ГУР

Решил я снять насос гур для замены сальников, еле открутил гайку шкива (пришлось пневмогайковерт покупать открутил все гайки которые его держали. И тут проблема - чтобы снять насос со шпилек мешает крепление падушки двигателя.
Подскажите как его снять, неужели нужно крепление подушки откручивать?
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2011, 16:53   #2
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 38
Сообщений: 842
По умолчанию

неужели ни кто не снимал насос гур?
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2011, 17:07   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Снимал сам насос, на 4 литрах все просто, просто болты откручиваешь и все...
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2011, 17:15   #4
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 38
Сообщений: 842
По умолчанию

кто на дизеле снимал?
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2011, 19:53   #5
nikolai.shorin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 70
Сообщений: 152
По умолчанию

Тоже по теплу буду устранять "капельницы" ГУРА.
__________________
Levsha
nikolai.shorin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2011, 19:56   #6
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 38
Сообщений: 842
По умолчанию

там ничего сложного я думаю, только вот как его снять не знаю
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2011, 20:02   #7
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 56
Сообщений: 951
По умолчанию

на 3,1 снимается просто: болты откручиваешь и снимаешь, только шкив по-моему надо снять
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2011, 14:31   #8
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 38
Сообщений: 842
По умолчанию

везет же вам всем...

снял я его все-таки, но пришлось снимать двиг с подушки и откручивать саму опору с двигла и снимать компрессор кондиционера и только тогда получилось его изъять
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2011, 15:30   #9
Maksimus
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Дмитров
Марка: Grand 5.9
Сообщений: 70
По умолчанию

Подскажите,... а вообще-то шкив насоса ГУРа на ZJ 98 года снимается (для замены сальника) или запресован намертво?
Maksimus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2011, 20:38   #10
y116bk
Пользователь
Местный
 
Аватар для y116bk
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: саратов
Марка: гч 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 182
По умолчанию

шкиф спрессовывается на прессе. потом с обратной стороны надо снять кольцо стопорное - оно поддевается тонким шилом, для этого есть спец дырка в корпусе. далее вываливается крышка, потроха. с другой стороны стопорное кольцо, за ним подшипник и сальник. все просто.
y116bk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->