JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2011, 23:46   #1
Boroda
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boroda
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 40
Сообщений: 156
Exclamation Лифт 5-дюймов на ZJ и многое другое!!!

Отчет о проделанной работе!!!

Начнемссс

Перед, Пружины передние от Мерина 600 новые, проставка родная мерса и ZJ срастил вместе. Аморты USA, больше опознавательных знаков нет



Зад, Пружины передние от ZJ + проставка из алюминия высотой 70 мм. + проставка родная, тоненькая. Аморты USA, больше опознавательных знаков нет


Рычаги, труба, стенкой 4 мм, бесшовная. Обоймы под саленты заказывал у токаря (делал в натяг по образцу салента). Саленты- Волга(верх), Газель(низ) обрезаны под ширину крепления к кузову. Передние нижние рычаги имеют небольшой изгиб для ходов рычага (примерно 45%) Все остальные прямые.




Раздатка, опустил траверсу на 20мм (проставками)


Размеры рычагов
Верх перед +13 мм
Низ перед +34 мм
Верх зад +42 мм
Низ зад +56 мм

Болты крепления рычагов, все Газелевские, рассверлил отверстия под болты в креплениях к кузову (Геморойное занятие).

Тяга панара зад, опустил крепление к кузову на 20 мм. Саму тягу удлинил на 15 мм.
Тяга панара перед удлинил на 30 мм
(Такие размеры дали на развал-схождении, после промерки мостов относительно кузова)

Установка лебедки Комап 9500
Площадка из 8 миллиметрового листа между лонжеронами, удален радиатор кондиционера. Всё накрывается родным бампером, с небольшой доработкой пластика болгаркой. Задекорировано рифленым алюминием.





Упоры для домкрата
Сварены из уголка, имеют внутри конструкции отверстие для клюва хайджека. Приварено к площадке лебедки и лонжерону(перед) Приварено к конструкции фаркопа (зад)




Защита рулевой тяги в виде лыжи, обшита 4 мм рифленым алюминием.


Защита бака рифлёный алюминий 4мм.

Вырезал арки, кромку обработал антигравием, приклепал расширители 75 мм шириной




В процессе еще багажник на крышу с 5-ю фарами рабочего света в ксеноне. (Фары такие же, как и на бампере.)
Блокировка "Спартана" в пути...

Все данные были взяты с разных ресурсов, что-то сами дополнил, где-то подсмотрел.
Всем кто помогал советом и выкладывал отчеты Большое Спасибо.
Продолжение следует...
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
"ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск.

Последний раз редактировалось Boroda; 11.03.2011 в 10:49. Причина: Вырезал арки + расширители 75 мм!
Boroda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2011, 23:53   #2
Boroda
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boroda
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 40
Сообщений: 156
По умолчанию

Хотелось бы отдельно сказать о карданах, мне пришлось их резать и укорачивать.
Вопрос остался открытым, хотя сварил удачно вибрирует только на 80 км/ч не особо сильно. Думаю со временем решить эту проблему каким нибудь тюненгом)))
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
"ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск.
Boroda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 00:15   #3
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

молодца!!!!!!!!!!!!+90. теперь раздатку на место, в неё САЕ кит и кардан ТОМ ВУДС. и будет +100. а и ещё один косяк. лучше исправь сразу, чтобы потом не покупать опять мерсовские резинки под пружины. повыворачивает. иройдено и проверено!
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=8280&page=3 пост №70. вот такие проставки под мерсовские резинки. ZJ-евские нафиг. проставка варится прямо по размеру резинки и садится на кузовной герметик. ставишь пружинку и... ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК В КАРМАНЕ.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 00:25   #4
Boroda
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boroda
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 40
Сообщений: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
молодца!!!!!!!!!!!!+90. теперь раздатку на место, в неё САЕ кит и кардан ТОМ ВУДС. и будет +100. а и ещё один косяк. лучше исправь сразу, чтобы потом не покупать опять мерсовские резинки под пружины. повыворачивает. иройдено и проверено!
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=8280&page=3 пост №70. вот такие проставки под мерсовские резинки. ZJ-евские нафиг. проставка варится прямо по размеру резинки и садится на кузовной герметик. ставишь пружинку и... ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК В КАРМАНЕ.
Благодарю за совет, тут и так почти все по твоей схеме, совсем мне не чего своего не оставляешь придумать
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
"ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск.
Boroda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 01:16   #5
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

ничего. я тоже всё по-крупицам собирал. иначе с нашими конструкторами ЛЕГО ничего путнего не получится. или проставки на 2"
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 08:00   #6
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

молодца! основательно подошел к вопросу !! через месяцок буду ждать другой отчетик по реальной эксплуатации
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 09:19   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Да, отлично поработал! Скажи, ты витки у пружин не подрезал? И как жёсткость получилась? Аццкая табуретка или нормально? Если можно отдельно мнение зад и перед. Амморты газовые или масло? И ещё очень интересует что будет с ГАЗлячими сайлентами через месяц и сколько они отходят.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 09:27   #8
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Вооо ! и я про это же и толкую . КАК на практике это все проявиться )))
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 10:33   #9
Boroda
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boroda
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 40
Сообщений: 156
По умолчанию

Парни, я авто собрал полтора месяца назад, проехал около 5000 км, трасса 3000 км, город 1500 км, 500 км снежного бездорожья.

Заключение такое!
Перед работает идеально, в меру жестко, "стаб" я выкинул с предка, на трассе это не сказалось не как. По рельефу едет отлично мост крестит как надо.
Зад работает не совсем корректно, пружина жестковата (хотя когда полный багажник шмурдяка и два тела на задним диване, всё супер) да и при рельефе пружины не совсем хорошо отрабатывают. (между адской табуреткой и нормально)))
Вывод: будет возможность заменю на что нибудь другое. Но пока и так пойдет.

По салентам всё гуд, им ничего не будет.

Прут на пружинах не резал, по амортам пока не чего не подскажу, надо будет глянуть какие они.
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
"ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск.
Boroda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 17:01   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
...Зад работает не совсем корректно, пружина жестковата (хотя когда полный багажник шмурдяка и два тела на задним диване, всё супер) да и при рельефе пружины не совсем хорошо отрабатывают. (между адской табуреткой и нормально)))
Вывод: будет возможность заменю на что нибудь другое. Но пока и так пойдет.

По салентам всё гуд, им ничего не будет.

Прут на пружинах не резал, по амортам пока не чего не подскажу, надо будет глянуть какие они.
Спасибо огроменное! Отличный детальный отчёт. Собственно всё так как я и ожидал, **** стала деревянной. А вот за сайленты я волнуюсь, ща поясню. Если носИтся по городу, то думаю жить должны, а если систематически сильно крестить мосты(а при твоём лифте ) и парковаться одним колесом на бордюре "в раскарячечку", то наверно раздерёт быстро. Просто думаю газелевская рессорная втулка не рассчитана на скручивание, а при крещении мостов рычагам придётся не только вверх-вниз ходить но и поворачиваться вокруг своей продольной оси. Хотя это всего лишь теория. На самом деле нужно на практике смотреть сколько они отходят у тебя. А по амортам почему не можешь подсказать? Ты должен помнить шток у них вылазил самостоятельно или нет. Если вылазил, то газовые, если аморт оставался в таком положении как его оставишь - масло. Вот под жопу с такими жёсткими пружинами полюбасу маслянные нужны, они меньше на сжатие сопротивляются. Уровень комфорта повысится. Да и на перед при такой жёсткости пружин и таком лифте думаю газ тоже противопоказан.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->