![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Wrangler 1993 г.
Возраст: 40
Сообщений: 14
|
![]()
Тут дело такое.
Приобрели два Wrangler -92 и 93 годов. На одном самостоятельно приехали из Москвы (93) – отличный безотказный движок 2,5 - 60 000 миль пробега (после нескольких месяцев зимы заводился в сугробе как часы), неплохая ходовая (нужно заменить большую часть сайлент - блоков и уплотнителей), внутренность задних барабанов превратилась в труху, задние аморы практически новые – наклейка производителя еще не стерлась, передние еще американцы во время холодной войны произвели – теперь как кочерга, нормальные рессоры, работящие коробка и раздатка. Пять лет простоял под дырявой крышей – сгнили кузов рама. Второй не на ходу (92) - привезли из славного города невест Иваново. Рама в нормальном состоянии, почти вся ходовая мертвая, рессоры прямые как линейка у первоклассника, движок 2,5 80 000 миль, мосты, коробка и раздатка живые. На (93) покатали по осени по Ленобласти – песок, грязь, болото и пр., лопнула рама. Разобрали в ноль ивановский (92) – умелые сварщики подрехтовали раму, самостоятельно сваркой усилили ее заднюю балку для лебедки и обработали от коррозии. Сейчас (93) стоит в гараже, рядом рама (92). Сначала поставили живые рессоры от (93), привинтили мосты (93). Потом все переиграли. Сейчас кузнец закатывает волговские рессоры с одной стороны так, чтобы расстояние до болта крепления стремянки совпало с родным. Получится с передней стороны все рессоры будут усилены, т.к. длина рессоры уменьшится (корневой + подкорневой листы). Дальнейший план: ставим закрученные волговские рессоры и стремянки (шпильки-скобы крепления стремянок подогнули по месту) – родные шпильки-скобы ржа съела, газелевские серьги. На этом пока остановились. Ждем результат кузнеца. Параллельно возникают вопросы: 1.) Слыхал вариант перенести передние серьги на заднюю часть передних рессор. Изучил что предлагают официалы: жесткое переднее крепление рессор с помощью швеллера (по эскизу могу сколхозить). Ссылаются на то, что из-за серьг передок рессор часто от удара ломается. 2.) Совет дали обратится к токарю и изготовить все сайлент - блоки и втулки из капралона. Да вот мнение есть, что материал слишком жесткий и ходовую он разобьет. 3.) Пока вопрос высоты боди-лифта и материала его изготовления в зачаточном положении. Посоветуйте, подскажите кто в курсе этих моментов. Пока только рама в сборе с мостами и рессорами стоит. Далее еще много вопросов будет. |
![]() |
![]() ![]() |