JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 12:47   #1
yagel
Пользователь
Новичок
 
Аватар для yagel
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Wrangler 1993 г.
Возраст: 40
Сообщений: 14
Cool проект

Тут дело такое.
Приобрели два Wrangler -92 и 93 годов.
На одном самостоятельно приехали из Москвы (93) – отличный безотказный движок 2,5 - 60 000 миль пробега (после нескольких месяцев зимы заводился в сугробе как часы), неплохая ходовая (нужно заменить большую часть сайлент - блоков и уплотнителей), внутренность задних барабанов превратилась в труху, задние аморы практически новые – наклейка производителя еще не стерлась, передние еще американцы во время холодной войны произвели – теперь как кочерга, нормальные рессоры, работящие коробка и раздатка. Пять лет простоял под дырявой крышей – сгнили кузов рама.
Второй не на ходу (92) - привезли из славного города невест Иваново. Рама в нормальном состоянии, почти вся ходовая мертвая, рессоры прямые как линейка у первоклассника, движок 2,5 80 000 миль, мосты, коробка и раздатка живые.
На (93) покатали по осени по Ленобласти – песок, грязь, болото и пр., лопнула рама.
Разобрали в ноль ивановский (92) – умелые сварщики подрехтовали раму, самостоятельно сваркой усилили ее заднюю балку для лебедки и обработали от коррозии.
Сейчас (93) стоит в гараже, рядом рама (92). Сначала поставили живые рессоры от (93), привинтили мосты (93). Потом все переиграли. Сейчас кузнец закатывает волговские рессоры с одной стороны так, чтобы расстояние до болта крепления стремянки совпало с родным. Получится с передней стороны все рессоры будут усилены, т.к. длина рессоры уменьшится (корневой + подкорневой листы).
Дальнейший план: ставим закрученные волговские рессоры и стремянки (шпильки-скобы крепления стремянок подогнули по месту) – родные шпильки-скобы ржа съела, газелевские серьги.
На этом пока остановились. Ждем результат кузнеца. Параллельно возникают вопросы:
1.) Слыхал вариант перенести передние серьги на заднюю часть передних рессор. Изучил что предлагают официалы: жесткое переднее крепление рессор с помощью швеллера (по эскизу могу сколхозить). Ссылаются на то, что из-за серьг передок рессор часто от удара ломается.
2.) Совет дали обратится к токарю и изготовить все сайлент - блоки и втулки из капралона. Да вот мнение есть, что материал слишком жесткий и ходовую он разобьет.
3.) Пока вопрос высоты боди-лифта и материала его изготовления в зачаточном положении.
Посоветуйте, подскажите кто в курсе этих моментов.
Пока только рама в сборе с мостами и рессорами стоит. Далее еще много вопросов будет.
yagel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->