![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
Всем привет!!!
Вчера, в субботу 31.10.09 в Казани был день жестянщика и день шиномонтажника. Суть не в этом. поехал я по дороге на летней до гаражика чтоб забрать колесики и переобуться. Включаю 4ВД и хрен.... не работает, а лампа Part-Time горит. Кое как доехал до гаража, забрал колеса. Добрался до дачи в теплым гаражиком... начал разбираться. При включении 4ВД раздатка работает кардан крутит. но колесам хоть бы хрен. на яме снимаю ВАКУУМНЫЙ привод вилки. И что я вижу... мать... мать... мать.... Нет 2ого стопорного кольца которое держит вилку но оси и вилка на оси жутко болтается. Снимаю, рихтую чтоб уменьшился внутренний диаметр, подгоняю напильником ставлю на место, ставлю новое топорное кольцо. И о чудо... полный привод заработал.... Вопрос: От чего загорается лампа Part-Time? Почему она иногда гаснет? И что можно придумать чтоб этой проблемы больше не было никогда... ![]()
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() Последний раз редактировалось kravol; 01.11.2009 в 22:47. |
![]() |
![]() ![]() |